|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
ну вот несколько моих отчетов,что я сделал со своим кирпичем и как можно раздушить двигатель 4.0 без замены пар (я до них еще просто не добрался)
полировка коллектора от вжика http://www.drive2.ru/l/949144/ расточка стокового дросселя http://www.drive2.ru/l/1335761/ впускной и выпускной коллекторы до и после http://www.drive2.ru/l/1560482/ выпускной в термоленте http://www.drive2.ru/l/2192411/ дроссель HI VELOCITY 68мм http://www.drive2.ru/l/3039499/ растачиваем под 68 дроссель впускной коллектор http://www.drive2.ru/l/2927407/ расточенный коллектор с новыми форсунками форд "24" и более производительным топливным регулятором на двигателе http://www.drive2.ru/l/3075699/ установка выхлопа 63мм http://www.drive2.ru/l/3706763/ в твоем случае (если у тебя 2000-й год) кстати еще вариант поменять бошку на "high output", так как у тебя стоит с зауженными выпускными отверстиями ради норм экологии и гринписа, у тебя головка блока должна быть с номером 0331,а желательно поставить либо 7120 (с двигателя 91-95гг) либо 0630 (96-99гг), ну и подогнать впускные и выпускные отверстия под коллекторы и прокладку,там в стандарте очень большие выступы,которые мешают продувке цилиндров,отсюда и мощность меньше и расход больше,вот слева на фото проладка доработана,справа нет,закрывает отверстие на головке блока на 0,7-1мм где-то!
|
|
|
|