![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Женился, я:) Теперь расходы на авто приходится утаивать более профессионально, со сведением Дебета Кредита и прочей лабуды :)
Купил проставки +5см, покрутил их и заменял на пружины Апкантри (+1 дюйм от штатных). Осанка исправилась, передняя часть оторвалась отземли. Прикупил себе дисочки ЕТ-19, оказывается 5х127 R16 большой раритет, пришлось неплохо побегать за ними. Несмотря на то, что Кетай, качество весьма неплохое. Даже с моей старой резиной грузиков немного. Пришлось доработать немного передний бампер, чтобы не цеплялло и подпилить пластиковую накладку на порог, получилось довольно аккуратно, правда пришёл к мысли, что расширители арок и большие резиновые брызговики лучше поставить до снегов и реагентов, иначе весной пороги можно будет свободно собрать веничком в совочек. ![]() ![]() ![]() Далее, как водится у моего пепелаца - серия поломок на ровном месте ниочём: Ушел в небытие реостат печки, совсем сдох бензонасос. Поменял до кучи моторчик печки, все сеточки в заборнике и т.п. Так как барыги наши типа клондайков и т.п. охренели вконец, и ценник на рычаги и резинки зашкаливает, поставил Усиленные нижние и регулируемые верхние рычаги переднего моста (за что огромное спасибо Barracud'e). ![]() ![]() С моими амортами и пружинами машина стала рулится как Карт. Поменяли еще сальник колена.... Удивительно, но новый сальник течёт в 100 раз сильнее, чем старый:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |