![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]() Цитата:
можно поксиполом залить, шлифануть и придать нужную форму девайсу, покрасить из поксипола с магнитом внутри делали брелочек, который вставал как влитой в определенное место панели. а под панелью скрывался геркон прерывавший цепь бензонасоса. Так получалась простая, но суперсекретная секретка ![]() таким способом не только бензонасос блокируется ![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
берем вот такой модуль http://www.radiodelo.com/path/product/show/id/375401
к нему идет вот такой датчик http://tec.org.ru/publ/stati_po_ehle...18b20/8-1-0-14 он будет либо отдельно - надо припаять, либо припаян, либо припаян и спрятан в какой-нибудь корпус у меня был упрятан в стальную трубку закрытую с одной стороны на модуле пять проводов: два - "+" и "-", три к датчику. диоды в модуле светятся очень ярко, поэтому рекомендую затемнить (я затемнил самой сильной тонировкой). В пластике (ну или куды вы там ставить будете) режем аккуратненькую дырочку размером с светодиодное табло, так чтобы входило внатяг. Я так делал потому что поверхность индикаторов матовая - тонировка липнет плохо, тонировка по размеру чуть больше табло и при впихивании в дыдочку поджимается краями. Табло делал вровень с поверхностью, плату модуля фиксировал термоклеем из клеевого пистолета. Питание пускал на все три модуля от АКБ через кнопку и предохранитель на 2А. трубку (корпус) для датчика можно сделать самому и лепить туда где надо температуру понюхать. Если надо коробку померить и не хочется поддон кпп дырявить - добираемся до патрубка ВЫХОДА масла из коробки на радиатор, приматываем корпус датчика к трубке, максимально близко к КПП, обильно намазывая место прилегания пастой КПТ8. Крепим, делаем "шубку" чтоб ветром не хлаждать датчик --- получаем почти точную температуру масла в КПП. способ может не супер точный, но вы точно узнаете когда коробке станет жарко ![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
с температурой мотора тоже можно изголяться как кому хочется! смотря что померить.
если у вас ZJ или XJ с вечно неработающим указателем температуры - достаточно опустить датчик в свечной колодец в ГБЦ параллельно свечке - так вы будете знать "ща закипим" или нет ели хочется точности и тоже не работает датчик родной - выкручиваем родной датчик на стрелку, идем к дяде Васе токарю, говорим " дядь выточи мааленький стаканчик с вот такой (показываем в этот момент свой родной датчик) резьбой снаружи и гранями под ключик, и с вот такой дырочкой внутри (показываем при этом датчик DS18S20)! токарь значит отвечает "легко! 10 минут делов, сто рублей дашь?" вы отвечаете как считаете нужным. Забрав забавную детальку Российского производства идете в магазин компьютерной техники или "радиолюбитель", покупаете за 50 рублей пасту КПТ8 (ну или аналог) и бежите к своему джипу. Вкручиваете изделие в ГБЦ, бузоните туда пасту, вставляете датчик(с припаянными проводами, политыми акрилом), фиксируете стяжками, изолентами (уже все равно чем т.к. ручки трясутся от предвкушения радости знания температуры движка) ну и наслаждаемся ![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
на 5,9 ZJ оооочень актуальный улучшайзинг
![]() вариант с токарем прям ВАШ!
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
что за токарь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
ну тот вариант где у токаря надо сделать корпус для датчика цифрового и вкрутить его вместо родного ))
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |