![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали... Чем меньше железа, тем проще, а значит и надежнее!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Был неприятный момент, частично сам виноват - ударно включил 1-ю, и она пропала. Катался без 1-й, и буквально на след. день остальные передачи отсохли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
у меня вот пока не получается...с ноги конечно не включаю...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ИМХО
+ механики меньший объём масла и можно и моторного залить для доехать отсутствие трубков-патрубков-проводов которые можно отодрать отсутствие маслянного поддона, который можно пробить большее передаточное отношение первой передачи + автомата не заглохнешь можно включить понижайку и помогать толкать (особенно в колее) гидротрансформатор глушит удары, идущие в обратном направлении от колёс приучает ехать внатяг, а не ходом, если не тупить,всегда можно выехать назад Скажем так,наверное мамонты оффроада всё ещё считают, что внедорожник это дизель+механика, но как показывает тенденция, и бензин, автомат в какашках едут.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 23.11.2014 в 18:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я за акпп.
Те люди, которые говорят, что на акпп нельзя быстро переключать реверс-драйв на авто с акпп в бездорожье не ездили. Я переключаю всё без касания педали тормоза, как на мкпп. Даже сложнее на мкпп, так как три педали, а не две. Главное следить за оборотами, чтобы не разорвать. Ну так и на мкпп тоже надо следить за оборотами. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 23.11.2014 в 18:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
тут можно спорить и спорить и каждый будет отстаивать свое мнение единственное пока акпп в ремонте выходит дороже мкпп вот отсюда и надо плясать есть возможность покупать новый коробас авто а не ремонтировать его тогда выбираем акпп нету мкпп потому как более неприхотливей и в ремонте дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
При сравнении стоимости ремонта акпп и мкпп, просьба учитывать стоимость замены комплекта сцепления, да и про привод сцепления не забудьте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
а зачем его менять??? его на долго хватает...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |