|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
берем вот такой модуль http://www.radiodelo.com/path/product/show/id/375401
к нему идет вот такой датчик http://tec.org.ru/publ/stati_po_ehle...18b20/8-1-0-14 он будет либо отдельно - надо припаять, либо припаян, либо припаян и спрятан в какой-нибудь корпус у меня был упрятан в стальную трубку закрытую с одной стороны на модуле пять проводов: два - "+" и "-", три к датчику. диоды в модуле светятся очень ярко, поэтому рекомендую затемнить (я затемнил самой сильной тонировкой). В пластике (ну или куды вы там ставить будете) режем аккуратненькую дырочку размером с светодиодное табло, так чтобы входило внатяг. Я так делал потому что поверхность индикаторов матовая - тонировка липнет плохо, тонировка по размеру чуть больше табло и при впихивании в дыдочку поджимается краями. Табло делал вровень с поверхностью, плату модуля фиксировал термоклеем из клеевого пистолета. Питание пускал на все три модуля от АКБ через кнопку и предохранитель на 2А. трубку (корпус) для датчика можно сделать самому и лепить туда где надо температуру понюхать. Если надо коробку померить и не хочется поддон кпп дырявить - добираемся до патрубка ВЫХОДА масла из коробки на радиатор, приматываем корпус датчика к трубке, максимально близко к КПП, обильно намазывая место прилегания пастой КПТ8. Крепим, делаем "шубку" чтоб ветром не хлаждать датчик --- получаем почти точную температуру масла в КПП. способ может не супер точный, но вы точно узнаете когда коробке станет жарко ![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
на 5,9 ZJ оооочень актуальный улучшайзинг
![]() вариант с токарем прям ВАШ!
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
что за токарь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
ну тот вариант где у токаря надо сделать корпус для датчика цифрового и вкрутить его вместо родного ))
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Для мобилок - заглаза. Некоторые телики меньше потребляют. Которые больше потребляют - неудобно в машине смотреть
![]() А больше мощность - больше и размеры. Цитата:
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124.html http://www.12v.ru/site.xp/054048056124.html
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Я лет 6 назад встал перед выбором.Или автомобильный насос для матраца или преобразователь на 500вт.По деньгам на тот момент было одинаково.Выбрал преобразователь.Т.к. насос от 220 уже был. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Конечно понятно, что задние пассажиры они такие задние, но тем не менее. Лично сам хочу на полтора киловата и с чистым синусом. 10 тыщ рэ и болгарку потянет и не болгарку тоже, автономное питание как бы тоже в бонус.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |