![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]()
Итак, продолжение. Спилил больше половины верхнего болта и, как положено, он открутился без особых усилий. Момент страгивания болта легко определить по закусыванию ножовочного полотна.
В наличии имелись два болта и термостат оригинал б/у, любезно предоставленные уважаемым Skydive. А так же новый термостат Gates. Решил все-таки поставить новый. Собрал все без проблем. Кружок по городу полной картины полученного результата не дал, но результат точно есть. Стрелка термометра при движении быстро поднялась до вертикали, но если постоять на холостых, то уходит влево на одно деление. Завтра полное испытание. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]()
Ну а как же :) Не хочется мёрзнуть зимой.
Доехал до работы - стрелка температуры находилась в интервале от вертикали до одной риски влево (85-100 градусов). Конечно не совсем то, чего хотелось, но уже что-то. Вчера заехал в магазин автозапчастей. Болтиков крепления корпуса термостата конечно не подобрал, завтра поеду в Автометизы. И всё-таки похоже, что резьба там не М8. Резьбомер вчера не стал искать в гаражном бардаке, так что пока не буду утверждать точно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1993 5.2 Детройт
Возраст: 38
Сообщений: 83
|
![]()
Подниму тему, просто уже как сейчас говорят в интернете дикая попоболь. Думал машину об стена жахнуть и не мучаться...
1. Температура двигателя на 11 часов(как на картинках ранее), дует чуть теплым, напор воздуха хороший. Поменял термостат, стрелка поднялась на 12 часов, но только до 1го выключения машины. Потом опять на 11. Купил еще 1 термостат, поменял - ничего не изменилось, кроме того, что завоздушился верхний патрубок и погазовать на горке, поставить бутылку в радиатор и т.д не помогало. Купил еще 1 термостат, идей больше нет, заехал в сервис - поменяли, сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным..входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть? UPD 2 - как проверить вентилятор? Все на форуме пишут по разному.... Можно в 2х словах на заведенной/не заведенной и прогретой машине UPD - сразу скажу, вроде верхний патрубок становится горячим только после 160 по фаренгейту +-(т.е не заклинен). Куда смотреть??!??!?! Вобщем 2 "страха" - испечь куличики из двигателя, 2 - замерзнуть в пути. Есть идеи? Ах да - сервисы не работают по выходным, это просто шок, верх нелогичного поведения, но это другая история. Даже бампер пильнуть не могу в этой Москве... Последний раз редактировалось Evedch; 17.11.2014 в 13:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
Думаю Вам поможет промывка радиатора печки в обратном и в прямом направлении, подойдет даже садовый шланг с водой, промывка вручную из ведра через воронку не поможет. Эффект от промывки будет точно, может что не очень большой если радиатор сильно забит. Потом уже можно будет думать о замене радиатора печки или установке дополнительной помпы от газели.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() Цитата:
Тоже так считаю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 4.0 L, 1993 год, лифт 2", 242 ркк, 42 RE, 31 MT
Возраст: 42
Сообщений: 94
|
![]()
у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |