JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 08:03   #51
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Хотя вру. В каталоге резьба М8.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2014, 11:53   #52
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Хотя вру. В каталоге резьба М8.
А головка болта вроде как на полдюйма...
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2014, 20:27   #53
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Итак, продолжение. Спилил больше половины верхнего болта и, как положено, он открутился без особых усилий. Момент страгивания болта легко определить по закусыванию ножовочного полотна.
В наличии имелись два болта и термостат оригинал б/у, любезно предоставленные уважаемым Skydive. А так же новый термостат Gates. Решил все-таки поставить новый. Собрал все без проблем. Кружок по городу полной картины полученного результата не дал, но результат точно есть. Стрелка термометра при движении быстро поднялась до вертикали, но если постоять на холостых, то уходит влево на одно деление. Завтра полное испытание.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2014, 05:36   #54
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Прям хроника боевых действий
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2014, 07:20   #55
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Прям хроника боевых действий
Ну а как же :) Не хочется мёрзнуть зимой.
Доехал до работы - стрелка температуры находилась в интервале от вертикали до одной риски влево (85-100 градусов). Конечно не совсем то, чего хотелось, но уже что-то.
Вчера заехал в магазин автозапчастей. Болтиков крепления корпуса термостата конечно не подобрал, завтра поеду в Автометизы. И всё-таки похоже, что резьба там не М8. Резьбомер вчера не стал искать в гаражном бардаке, так что пока не буду утверждать точно.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2014, 13:49   #56
Evedch
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1993 5.2 Детройт
Возраст: 38
Сообщений: 83
По умолчанию

Подниму тему, просто уже как сейчас говорят в интернете дикая попоболь. Думал машину об стена жахнуть и не мучаться...

1. Температура двигателя на 11 часов(как на картинках ранее), дует чуть теплым, напор воздуха хороший.

Поменял термостат, стрелка поднялась на 12 часов, но только до 1го выключения машины. Потом опять на 11.

Купил еще 1 термостат, поменял - ничего не изменилось, кроме того, что завоздушился верхний патрубок и погазовать на горке, поставить бутылку в радиатор и т.д не помогало.

Купил еще 1 термостат, идей больше нет, заехал в сервис - поменяли, сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным..входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть?

UPD 2 - как проверить вентилятор? Все на форуме пишут по разному.... Можно в 2х словах на заведенной/не заведенной и прогретой машине

UPD - сразу скажу, вроде верхний патрубок становится горячим только после 160 по фаренгейту +-(т.е не заклинен). Куда смотреть??!??!?!
Вобщем 2 "страха" - испечь куличики из двигателя, 2 - замерзнуть в пути.

Есть идеи? Ах да - сервисы не работают по выходным, это просто шок, верх нелогичного поведения, но это другая история. Даже бампер пильнуть не могу в этой Москве...

Последний раз редактировалось Evedch; 17.11.2014 в 13:57.
Evedch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 09:19   #57
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evedch Посмотреть сообщение
входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть?
проблема видимо в забитом радиаторе печки. очень слабый поток через него идет, вентилятор все тепло с радиатора сдувает, поэтому выходящий патрубок холодный.

Думаю Вам поможет промывка радиатора печки в обратном и в прямом направлении, подойдет даже садовый шланг с водой, промывка вручную из ведра через воронку не поможет.
Эффект от промывки будет точно, может что не очень большой если радиатор сильно забит.

Потом уже можно будет думать о замене радиатора печки или установке дополнительной помпы от газели.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 09:58   #58
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evedch Посмотреть сообщение
сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным
Если термостат не открывается, то значит радиатор двигателя не учавствует в теплообмене, соответственно больше тепла идёт на радиатор отопителя и должно было потеплеть в машине, ну а потом и перегрев двигаделя :)

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
проблема видимо в забитом радиаторе печки. очень слабый поток через него идет
Тоже так считаю.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 11:27   #59
aleks1982
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: ZJ 4.0 L, 1993 год, лифт 2", 242 ркк, 42 RE, 31 MT
Возраст: 42
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан
правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый
подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается
aleks1982 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2014, 11:29   #60
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks1982 Посмотреть сообщение
у меня тоже беда
печка дует чуть тёплым, жвижок греется нормально. вентилятор срабатывает на 100 градусах. не пойму что за шайтан
правую крутилку крутишь воздух меняется с холодного на чуть тёплый
подскажите где кран стоит который перекрывает печку, может он не до конца открывается
нет там крана, все воздушными заслонками регулируется.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->