|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
про шимми - на этой машине нет и не было никогда )
вернее было один раз, когда недавно ехал из Саратова без панарины.. из-за конструктивных недочетов предыдущего изготовления. На этой ё..ной саратовской дороге еще и пружина лопнула.. мост мне кажется ехал вообще где хотел передний.. шимми началось сразу после поломки панарины. бороться с ним можно либо сбрасывая, либо наоборот увеличивая скорость.. стойки стаба при таких поломках НЕ могли НЕ пробить дырки, учитывая своеобразный рельеф дорожного покрытия, согласись? ![]() но благо всё уже исправлено и работает. ) про наклонился - согласен однозначно.. а как же не наклониться.. но вроде всё в пределах нормы и допусков пока.. тьфу-тьфу-тьфу.. ))) Последний раз редактировалось ctrl-z; 22.10.2010 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
![]() Уши мостовые - стаба - слабое место на пересечёнке.Будет отрывать - поверь.Выход - отстёгивать стойки.Или убирать стаб - хорошая тема для размышления в долгие зимние вечера. Я у себя убрал.Внедрили доп аммы.Много плюсов. ![]() Про опускание - дал напряжение на выхлопной тракт - он же, со времянем будет делать бяку коллектору.Выход - гофра - придеш к этому. Коллектор - 7000р ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 23.10.2010 в 00:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |