![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет. Катаю на WJ 2000 4,7л. Вот вчера совершил давно задуманное, чем и хочу поделиться со всеми. Потому как знаю что данный вопрос волнует многих. Желеобразное поведение подвески WJ напрягало меня с первых дней владения. Жуткое клевание носом заставляло заблаговременно планировать момент в который нажать на тормоз. А при экстренном торможении так вообще кричат все кто есть в салоне из-за свойственного WJ козления. На него пересел с пузотёрки и первое время вообще хотел продать, больше всего раздражали крены при активном рулении и педалировании. Вычитал однажды что у дизельных модификаций совершенно другие пружины в подвеске стоЯт, всё из-за того что дизельный двиг на много тяжелее бензинового. Слыхал мельком о том что были случаи установки, народ делал это и вроде как замечались улучшения. Решил проделать эту операцию. Сразу скажу, что номера пружин я не нашёл, в каталоге номеров как у дурака фантиков, но не указано какие от чего. Да и пробовать по цене новых пружин нехотелось - небюджетно, а вдруг результат будет неудачным. Пообщавшись с уважаемым DmitrySD я получил таки долгожданные бэушные 4 пружины от дизельной версии WJ с двигом 3,1л, за что Диме огромный респект и благодарность
![]() Результаты до: перед 50см, зад 51см. Результаты после: перед 53см, зад 53см. То есть попутно машинка получила ещё 1 дюйм лифта. Потом я поехал... и о чудо ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |