27.09.2010, 22:03 | #21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
У машин с МКПП сзади на коленвале есть маховик, про него ты наверно слышал А вот у машин с АКПП есть тоненький и ажурный лист - драйвплата, на него навешивается бублик гидротрансформатора.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
02.10.2010, 19:03 | #22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 37
Сообщений: 1,276
|
Вот только когда АКПП на Р ставишь то драйв плата никуда не девается, а только первичный вал АКПП останавливается и звук исчезает. А если раздатку включить, а АКПП в D или N, гудит?
Последний раз редактировалось Иваныч; 02.10.2010 в 19:11. |
02.10.2010, 20:28 | #23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
Логично рассуждаете. Только выгибается она довольно сильно. Сам видел. То есть аксиальное перемещение в размере 1-1.5 см норма.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |