JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 18:08   #11
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию

Поменять сальник с подшипником можно за 1 час прямо на улице. Всё просто и элементарно. Нужна болгарка, молоток, зубило, паяльная лампа или строительный фен. Подшипник неплохо перед установкой феном прогреть. Влетает на место сам. Кольцо разогретое до покраснения п.лампой, тоже садится на место само. Старое кольцо, если погреть, можно зубилом потихоньку сбить не разрезая. Есть на Экзисте комплект "Фебест" - сальник, подшипник и кольцо. После замены проверь те поперечный люфт п.оси. 0.1 - 0.5ммм
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->