![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
Может я что упустил в описании дефекта?
При включении зажигания бензонасос срабатывает, значит цепь питания бензонасоса исправна. Далее он должен включиться после того как появятся импульсы с датчиков. При этом должна быть искра. Поскольку стартер крутит, то забудьте про датчик парк/нейтраль. Если нет искры или бензонасос при старте не включается то проблема в датчиках, если они новые то проблема в проводке, если проводка целая, то проблема в разъемах, если в разъемах всё норма то проблема в блоке. При условии что сигнал зажигания на блоке, питание и масса устойчивы. Конечно датчики могут быть и бракованные. Сигналы надо смотреть на разъеме блока. Так же надо проверять питание датчиков и массу датчиков ( ну и конечно проводку и разъемы). И вот еще про остальные датчики, забудьте о них на время. Помните что если проводка с датчиком колена нормальна и сигнал поступает на блок, а блок исправен, то должен включиться бензонасос при прокрутке стартера. Как только бенза будет включаться постоянно при стартере, а запуска не будет, то можно начинать проверять искру. Следующим этапом свечи, давление в рампе и форсунки. И вот только после этого начинаем смотреть остальные датчики. Простите, это чистая азбука впрыска и алгоритм проверки практически любого двигателя на бензе. Про газ тоже есть песня, ведь впрыск бензина отключается при переходе на газ. Если вы им не пользуетесь, лучше снять всю электропроводку от газа. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |