![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
По мануалу (WJ 4.0 42RE) надо натянуть так чтобы не было никакой слабины. Но при этом рычажок на АКПП (за который дергает трос) должен лежать на "нуле" в положении дросселя "ХХ".
Поэтому удобно делать вдвоем. Один регулирует под капотом а второй смотрит под машиной чтобы рычажок АКПП на "нуле" был. Я один делал, поэтому регулировал > лазил под машину > регулировал.... Делал на земле (без ямы и подъемника) По мануалу трос не надо отсоединять от дроссельной заслонки На истину в последней инстанции не претендую Поправте если я что не так сделал, а то вдруг я накосячил, жалко машину-то |
![]() |
![]() ![]() |