![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]()
Салют всем!
Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел ) Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?! Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче. Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой. Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное! Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора. Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ? Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите. Последний раз редактировалось Субамен; 10.12.2013 в 12:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
На хорошо откапиталенном движке действительно, всё будет ок при лябде в одной из труб. А вот дальше - хз, разница при работе полублоков может быть довольно большой и коррекция только по одному из них может привести к хорошему переливу и отключению горшков в другом из за смыва масляной пленки. Я бы рекомендовал X-pipe с лямбдой в центре.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
мозг один на все рулит.и цилиндры работают то справа то слева.какая нафиг разница?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Про Х-пайп я в первую очередь подумал, потому что только с ним такое можно вычудить, просто в крутить ему в серединку и не париться, но тогда звук будет как дворовый рэйсер а я хочу булькающий с хлопками и низким басом, а это только Н-пайп или чисто раздельный от каждой головы! Так же мне электрик сказал, что когда стоят два зонда то они в общем отвечают за две стороны и если в крутить в одну трубу то будет всё отлично работать, а если четыре зонда то однозначно они отвечают за каждую голову. Во как! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается. Но это всё догадки. А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|