JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 11:38   #1
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию Выхлоп в обход лямбд

Салют всем!

Я думаю есть тут люди, кому это будет интересно, такой темы я тут не видел )

Если есть тут кто так делал, ну или толковые электрики, подскажите пожалуйста как мне быть ?!

Вообщем ситуация такая, хочу я себе классический выхлоп True Dual, а то есть выхлоп от каждой головы в отдельности, сейчас у меня стоит Y-pipe каждая голова сводится в одну трубу короче.

Можно сделать и H-pipe это отдельно с каждой головы но трубы перед глушителем или резонатором соединяются поперечной трубой.

Вообщем ладно, с этим мы разобрались, теперь самое важное и самое главное!

Стоит у меня две лямбды, первая в соединение Y-pipe а вторая после катализатора.

Так вот, как мне их установить что бы головы работали правильно. то есть шла правильная коррекция топлива ?

Кто делал или знает, подскажите пожалуйста, вот не нравится мне стоковый выхлоп в одну трубу, ровный и монотонный какой то, нет баса и пердижа простите.

Последний раз редактировалось Субамен; 10.12.2013 в 12:08.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:41   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:48   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

На хорошо откапиталенном движке действительно, всё будет ок при лябде в одной из труб. А вот дальше - хз, разница при работе полублоков может быть довольно большой и коррекция только по одному из них может привести к хорошему переливу и отключению горшков в другом из за смыва масляной пленки. Я бы рекомендовал X-pipe с лямбдой в центре.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:50   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

мозг один на все рулит.и цилиндры работают то справа то слева.какая нафиг разница?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:53   #5
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
ставь в любую трубу -правую или левую. и все будет жить.на заднюю лямбду вообще обманку повесь.толку то с нее(лямбды) задней
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 11:58   #6
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
Мне уже так советовал мой знакомы электрик но я что то думаю не будет работать правильно.
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:01   #7
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
На хорошо откапиталенном движке действительно, всё будет ок при лябде в одной из труб. А вот дальше - хз, разница при работе полублоков может быть довольно большой и коррекция только по одному из них может привести к хорошему переливу и отключению горшков в другом из за смыва масляной пленки. Я бы рекомендовал X-pipe с лямбдой в центре.
Вот вот именно, хорошо откапиталенный а не как у большинства с большим пробегом, кем являюсь я сам )))

Про Х-пайп я в первую очередь подумал, потому что только с ним такое можно вычудить, просто в крутить ему в серединку и не париться, но тогда звук будет как дворовый рэйсер а я хочу булькающий с хлопками и низким басом, а это только Н-пайп или чисто раздельный от каждой головы!

Так же мне электрик сказал, что когда стоят два зонда то они в общем отвечают за две стороны и если в крутить в одну трубу то будет всё отлично работать, а если четыре зонда то однозначно они отвечают за каждую голову.
Во как!
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:05   #8
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
не правильно будет работать , если вдруг форсунка на одной башке скончается (на которой нет лямбды)
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:11   #9
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
А я про что, я и говорю не будет работать правильно.
Но как я выше написал, у нас всего два зонда и они отвечают за общее состояние двигателя получается.

Но это всё догадки.

А если их 4 то они отвечают за каждую голову, получается на 2-ух зондах даже если откажет форса то видно будет не !?
в мозгах нет столько каналов. а на один провод повесить две, три - билиберда получится,
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 12:19   #10
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
в мозгах нет столько каналов. а на один провод повесить две, три - билиберда получится,
Оооо блин, я думал што собрат с Драйв2 шутки мне шутил )

А что можно разве так сделать, просто тупо оба зонда воткнуть, впаять тупо в один канал в один провод?!?!
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->