JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 18:57   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Перед на моем 2,7 в полном стоке 815мм по привалочным плоскостям шрусов. На WJ-4.0-247 лифт 2" проставками передний кардан намерялся 875мм от привалочной шруса до центра крестовины (мост с крестовиной, раздатка с шрусом. так было с завода!)
От зетки 4.0 (кардан №3 на картинке) на перед WJ 4.0 был короток, не хватило 2см. Получается что на 2,7 сток он все равно будет длиннее чем надо. А вот на 2,7 с лифтом... надо садиться и вспоминать тригонометрические формулы чтоб посчитать.
Это (от Z 4.0) скорей всего будет самый подходящий вариант.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
2.7 crd, jeep, дизель, кардан, лифт 4"

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->