|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...
Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен. Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха. Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки. Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих... Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще. Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 22.10.2013 в 21:52. |
|
|
|