|  02.10.2013, 20:11 | #151 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			так не подходят они на 5.2 - мозгу приходится дольше держать их в открытом состояннии для компенсирования производительности - вот и льет больше... про кикдаун забыть придется (про нормальное ускорение, которое 5.2 выдает на обгонах и стартах...)
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 20:43 | #152 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   Цитата: 
   волговские форсы по производительности больше , чем на 5,2 ! и мозгу надо их держать меньше время открытыми  (на 5,2) | |
|   |     | 
|  02.10.2013, 20:45 | #153 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 23.09.2012 Адрес: Москва Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ 
					Сообщений: 105				 |   
			
			Сам же писал.... именно из за этого и поставил... просто та машина на которой я ежжу постоянно сейчас в ремонте, ездить надо постоянно, а родные форсунки перестали закрываться и бензин попадал в масло...
		 | 
|   |     | 
|  02.10.2013, 20:47 | #155 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 23.09.2012 Адрес: Москва Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ 
					Сообщений: 105				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.10.2013, 21:13 | #158 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   | 
|   |     |