JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 11:50   #21
defaktor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для defaktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep CHEROKEE XJ 90г. 4L 242 АКПП
Возраст: 39
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслаха Посмотреть сообщение
Да! Мопар. хотя тоже ... Тайвань.
А где купил и почем если не секрет?
__________________


defaktor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2010, 12:31   #22
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defaktor Посмотреть сообщение
А где купил и почем если не секрет?
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalo...CD%E0%E9%F2%E8
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2010, 16:28   #23
Хантер
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: где-то
Марка: Cherokee XJ 1994 г
Сообщений: 15
По умолчанию

А они точно подходят?
Хантер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2010, 17:05   #24
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defaktor Посмотреть сообщение
Вот нашел на Jeep Auto.

Установка более мощных лампочек

Если поставить 100/80 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 17 Ампер.
Если поставить 130/90 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 22 Ампер.
Если поставить 165/100 Вт, то каждая лампочка будет потреблять ток 28 Ампер.
Нагрузка на контакты переключателя света резко возрастает. Провода тоже могут перегеваться.
Кроме того, на морозе с мощными лампочками полопаются стекла фар.
Так что, не советую модернизировать головной свет таким способом
Цифры с потолка! Поделите мошность на напряжение, будет потребляемый ток. 165/14=11,7А!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2011, 06:39   #25
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Я просто разобрал переключатель и подогнул реле и все прошло
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 00:14   #26
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Я просто разобрал переключатель и подогнул реле и все прошло

а у меня фары просто начали моргать... ничего не трещит, релюшек никаких нет, переключатель не так давно ставили новый оригинал. преды все целые...

такое ощущение как будто контакт пропадает\появляется.. где может моросить, куда поглядеть?))

кстати, обратил внимание что передние указатели поворота работают как габаритные огни, это так и должно быть на кирпиче? я имею ввиду что они светятся вместе с подфарниками при включении габаритов переключателем или при включениии блинего света..

еще обнаружил что одна из клемм в блоке (номер 8), это на указатели поворота как раз, сломана и преда там нет, наверное, перекоммутировали это дело на какой то другой разъем. стоит ли менять
блок и возвращать все как было задумано на заводе или положить на это?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 00:22   #27
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

В передних указателях поворотов стоят двухнитевые лампочки. Так что габариты могут быть. И преды в блоке могут быть задействованы по разному в зависимости от комплектации.

А насчет включения и выключения - так обычно себя ведут неисправные биметаллические преды. Лампочки в фарах какой мощности стоят?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.07.2013 в 00:26.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 00:33   #28
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
В передних указателях поворотов стоят двухнитевые лампочки. Так что габариты могут быть. И преды в блоке могут быть задействованы по разному в зависимости от комплектации.

А насчет включения и выключения - так обычно себя ведут неисправные биметаллические преды. Лампочки в фарах какой мощности стоят?
лампочки не смотрел, не приходилось еще их менять)) думаю, штатные

что бы выяснить как преды теперь задействованы надо их по очереди выдирать и смотреть что отрубилось?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 00:43   #29
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Можно и так, конечно.... только картинка же в библии есть по предам...... Там все правильно, просто некоторые совмещены. У меня тоже в блоке мест свободных море, там как правило клемма одна, только подвод напряжения. И реле поворотов нету, оно отдельно в косе висит. А лампочки в фарах проверь, биметаллик в главном переключателе есть, он от нештатных ламп может перегреваться легко....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2013, 00:50   #30
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Можно и так, конечно.... только картинка же в библии есть по предам...... Там все правильно, просто некоторые совмещены. У меня тоже в блоке мест свободных море, там как правило клемма одна, только подвод напряжения. И реле поворотов нету, оно отдельно в косе висит. А лампочки в фарах проверь, биметаллик в главном переключателе есть, он от нештатных ламп может перегреваться легко....
я по картинке то и сужу что там пред на повторители должен быть, не сам же я это придумал. клемма одна, это как? под одну ногу что ли? не понимаю.

в паре блоков которые по схеме должны быть свободными у меня преды стоят, и провода под их.

под капотом сморел пред на переключатель целый вроде. можно, наверное, попробовать его поменять на всяк случ.

лампочки светят тухло, не думаю что они какой то повышенной мощности, но гляну.

кста, в салоне номер 4 по схеме пред на Переключатель головного света 15А должен быть. у меня стоял на 30, и когда я его дернул у меня зумер на дверь отрубился)) все перепутано похоже...

Последний раз редактировалось Andrez; 17.07.2013 в 00:53.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->