JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 19:43   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Одно время прилаживал форсунки на бмв от другого мотора, с идеинтичной производительностью. Но гемора вылезло нереально много. У форсунок помимо производительности есть очень важный параметр - лаг, по нашему время открытия. Так вот у 107 бошей от 409 мотора он больше нашего раза в 3. Т.е. На хх смесь получается очень бедная. Но тут она корректируется по лямбде, и хх устаканивается, на полном газу форсунки почти все время открыты, тут все тоже нормально. Самая задница на частичных нагрузках, там лямбда уже не работает, и форсунки не постоянно открыты... В итоге на бмв переписывали прошивку, измеряли смесь по широкополосной лямбде. Но и тут попали только раза с 5-го, потому что этот самый лаг найти в документации невозможно, его можно только выдернуть из прошивки машины где эти форсунки стоят штатно...
Отсюда вывод - идеально мотор будет работать только на форсунках что на него ставят с завода.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->