![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
Буря в стакане, так и думал.
Какая разница какие сварщики, где их искать и что там в голове, полнотелая шпилька прочнее чем сваренная. В этом сомнений думаю нет. И варенная тяга все же варенная. Инженеры которые сделали Ваши машины не совсем идиоты, и штатные рычаги изготавливаются из одного куска металла, что на джип, что на патриот, что на сафарь. Да вполне вероятно, что характеристик сварного шва в узле больше чем достаточно для нашего применения, тем более что случаев разрушенной сварки не припомню. Но при это и лопнувших шпилек из 20 круга тоже не было. Автору предлагалось пересмотреть диаметры шпилек в строну их уменьшения, наврядли кто-то оспорит тот факт что полнотелая шпилька 40 диаметра (да и даже 24) будет слабее торцевого сварного шва на срез и разрыв. У и еще раз, не нужно вырывать фразы из контекста.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |