![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
вот про прозвонку Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16): С3 - сигнал с датчика скорости. С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе С9 - Индикатор режима D на селекторе. С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен) С15 - соленоид S2 С16 - соленоид S1 Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления). С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте.. С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В. С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В. C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание. S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В: Но сначала проверяем, что они у нас "есть".. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления: Черный провод на массу. Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно. Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы. Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт Передача: ... S1 ... S2 1-я ...............+.......- 2-я ...............+.......+ 3-я ...............-.......+ 4-я ...............-.......- Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль. Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя). Это если вкратце.. Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит... (С)Лунев прозвонка соленоидов вобщем получилось , что распиновка не совсем такая http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm мерил относительно двигателя - показания прыгают от 14 до 18 Ом относительно минусовой клемы АКБ 14,7 везде . разъем находится около щупа , ближе к стартеру . там их два - черный 6 контактов и светлый 7 контактов . сначала хотел померить относительно ихней массы , но она не совпала с распиновкой автограда , должно быть В , а она А ИЛИ С , там из нижнего ряда вобще только два провода выходят , хоть клемы и три ... отсюда https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=29457&page=2 еще вопрос какое масло залил ? еще попробуй переключать в ручную 1-2 , 3 , D отпишись потом .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |