![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]() Цитата:
Мой метод: залился под первую отсечку пистолета до полного бака, откатал привычный режим с несколькими заправками, перед сменой режима езды снова залил до отсечки и произвёл сложные вычисления по чекам АЗС (не выбрасываются именно поэтому) и пробегу по спидометру (при установленнной резине своего любимого радиуса удельный вес ядра свой планеты думай! Я извращаюсь пробегом по навигатору, несложно слепить программку, у меня Навител такое позволяет) выясняю удельный расход. К критериям: работа кондиционера (жрёт минимум +литр на сотку в пробке), режим привода (на фултайме до +0,5 л/100км), загруженность автомобиля (ну здесь значением можно и пренебречь, 4 литра спокойно относится к количеству тушек внутри). Забив на погрешность в отсечке пистолетов на разных АЗС и жадность в количестве излитых литров (а это их хлеб), можно представить опять же удельный аппетит любимого пепелаца. Из свежего: на моноприводе без кондея при загрузке тремя телами и 90-килограммовым пёсом на пробег 780 км по трассе расход мой вышел 12,8 л/100 км. Это без первого лямбда-зонда, по арифметике мозговой топливной карты. К слову: как всегда из перечня эксплуатационных характеристик выпадает понятие энергоэффективности (ни одним производителем никогда не учитывается), которое при увеличении объёма ДВС стремится к минимуму. И здесь мы оставляем за скобками великую пассивную безопасность с метром жизни перед стеклом; безопасность активную, выражающуюся в доброй динамике при манёврах (тот же обгон на трассе), и сладкой всем нам возможности (при замечательных дорожных качествах, рама-то интегрированная и центр тяжести как у легкового автомобиля, хейердал ему в тур) как минимум воспринимать бордюр не как забор. А при определённой степени подготовки не мне Вам рассказывать (но здесь центр тяжести неумолимо тянется ввысь, тут уже приоритеты трасса/говны). Если у кого-то есть аргументированные возражения насчёт универсального набора эксплуатационных качеств и целесообразности владения джипом, пишите, ветка и не то выдерживала... DIXI
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
|
![]() |
![]() ![]() |