![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
У меня пока работает одна скорость , летом 2-я зимой 1-я , хотел сделать 1-ую от кондея 2-ую на охлаждение , передумал . Буду делать ближе к штатному , у нас же вязкомуфта постоянно вращается , вот я и сделаю 1-ую на самый холодный датчик , 70-80 градусов , она будет постоянно вращатся когда двигатель прогреется , в этом режиме температуру будет термостат регулировать , но недолго , как только двигатель выходит на рабочую температуру и начнет перегреваться , включится вторая . это важно когда на месте стоишь , и в радиаторе более горячая охлаждайка когда вентилятор не работает вообще , а тут термостат откроется и в двигатель уже холодная подается , думаю это позволит реже включаться второй скорости и инерция должна пропасть , а то после включения вентиля температура еще на 2 градуса повышается . У меня еще достаточно косяков , надо кожух вентака переделать т.к. не весь радиатор накрывает , и в следствии этого жабры вырезать т.к. сейчас вентак дует под машину а после переделки неизвестно куда будет дуть .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |