JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 19:58   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
MOPARыш Красиво получилось. Скажи, а ты смотрел, при максимальных ходах подвески ходов этих шарниров хватает? И ещё, ты кулаки сверлил под болты, или просто подобрал болты, а отверстия в кулаках так и оставил под конус? Как ощущения от рулёжки? Сколько так уже наездил? Какой лифт?
1.Лифт-мерсопружины+волго рессоры+нарощенные серьги.Дюймов 5 где-то.
2.При ходах ШСов хватает.
3.Отверстия оставил конусные.Подобрал 14 болты с расширением у шляпки болта до 16.Болт не люфтит.Единственное в конус домика панары и рулевой сошки надо что нить придумать.Т.к. там шс к конусу прикручен.Панара щёлкать начала.
4.Проехал км 300.Ловлю кайф.Начиная от наличия тормозов и заканчивая управлением.Правда со схождением чуть лоханулся,Влево подтягивает при руле прямо.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->