![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+" я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так: У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |