JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 23:19   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну допустим... Вопрос: на чем основано твердое убеждение по поводу охлаждения клапана? При использовании ГБО 4-го покаления нет чудотворной струи, которая "спасает" клапан, я уже не говорю про 2-е ГБО, где даже прыскающих в район клапана форсунок нет в принципе. И моторы ходят))) И ходят немало и ничего там не сгорает почему то... Ваше высказывание очень эмоционально, но дайте конкретики, обсудим)))
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2012, 23:56   #2
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

вот только про газ ненадо? хорошо? прогоревшие клапана для моторов что на газу это нормально!))))народ не парится...машины просто продаёт с газом подороже!))))а про охлаждение- учите матчасть!!!

обсуждение темы газа считаю неуместным так как ни одного примера машины где двигатель прошёл хотя бы половину полного ресурса без выхода из строя головы из за прогаревших клапанов ещё не встречалось никому......опыты типа я 30 тыщ проездил не являются реальным отображением проблем связаных с установкой газа.30 тыщ мотор выдерживает...


с немотористами обсуждение данной проблемы бесполезно!!!!!

Последний раз редактировалось Kiit; 25.04.2012 в 00:02.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2012, 15:13   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
вот только про газ ненадо? хорошо? прогоревшие клапана для моторов что на газу это нормально!))))народ не парится...машины просто продаёт с газом подороже!))))а про охлаждение- учите матчасть!!!

обсуждение темы газа считаю неуместным так как ни одного примера машины где двигатель прошёл хотя бы половину полного ресурса без выхода из строя головы из за прогаревших клапанов ещё не встречалось никому......опыты типа я 30 тыщ проездил не являются реальным отображением проблем связаных с установкой газа.30 тыщ мотор выдерживает...


с немотористами обсуждение данной проблемы бесполезно!!!!!
80 тыс. к. только МОЕГО личного пробега на ВАЗ 21093 1.5л с ГБО-2 хватит? Компрессия 13-13-12-13, регулировка клапанов каждые 30-40тык (я два раза делал, каждый раз один горшок оказвался чуть-чуть зажат по зазору, в первый раз вроде 3-й во второй по-моему 1-й)
До меня этот мотор пробежал 96тык из них на газу ещё 70тык, в него не лазили с завода (болты ГБЦ родные, без следов откручивания)

Итог - машина была продана с пробегом около 170ХХХкм, из них около 150 прошла на газу. Движок в идеальном состоянии.
Поговорим ещё про страшное и ужасное ГБО, уродующее ГБЦ и прожигающее клапана?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2012, 21:35   #4
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up 300000км. и газ тут не виноват!

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
80 тыс. к. только МОЕГО личного пробега на ВАЗ 21093 1.5л с ГБО-2 хватит? Компрессия 13-13-12-13, регулировка клапанов каждые 30-40тык (я два раза делал, каждый раз один горшок оказвался чуть-чуть зажат по зазору, в первый раз вроде 3-й во второй по-моему 1-й)
До меня этот мотор пробежал 96тык из них на газу ещё 70тык, в него не лазили с завода (болты ГБЦ родные, без следов откручивания)

Итог - машина была продана с пробегом около 170ХХХкм, из них около 150 прошла на газу. Движок в идеальном состоянии.
Поговорим ещё про страшное и ужасное ГБО, уродующее ГБЦ и прожигающее клапана?
Приветствую всех! Ахтомобиль был Нива21213. На 46000 было установлено ГБО в 2001 годе. За 10 лет ахтомобиль наездил еще 240000км. и был продан!!! Давление в цилликах в 3-х 10.5, в одном 10. Капиталки не было не башки не двигла. Менялась цепь ГРМ со звездами 2 раза,натяжитель-успокоитель, 3 раза колпачки. И у сее!!! Масло тока синтетика и зимой и летом. Режим работы спортивно-гоночный, плюс поездки на охоту постоянные! Два раза в год весна-осень замена свечей масла,регулировка клапанов. Перед зимой мойка карба. Потом диагностика по бензину и сразу на диагностику на газ.Хлыпана не горели.(А что это такое?)......Может обслуживать просто машину вовремя!......А то поставят ГбО на газель, по 2.5т. в бардачок и круглые сутки на лукойловском масле утюжат! А через два года...ептить клапана сгорели...... от газа!....Или от маразма?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2012, 22:41   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Может обслуживать просто машину вовремя!......А то поставят ГбО на газель, по 2.5т. в бардачок и круглые сутки на лукойловском масле утюжат! А через два года...ептить клапана сгорели...... от газа!....Или от маразма?
байки про прогар клапанов пошли от таксистов, которые заворачивали на редукторах винт подачи газа, типа чтобы лило меньше - расходуменьшали, в итоге бедная смесь, больше температура - прогар клапанов.
А как маршруточные войны где, сожгут газель с ГБО, всё, ГБО опасно - взрываются
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->