|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну допустим... Вопрос: на чем основано твердое убеждение по поводу охлаждения клапана? При использовании ГБО 4-го покаления нет чудотворной струи, которая "спасает" клапан, я уже не говорю про 2-е ГБО, где даже прыскающих в район клапана форсунок нет в принципе. И моторы ходят))) И ходят немало и ничего там не сгорает почему то... Ваше высказывание очень эмоционально, но дайте конкретики, обсудим)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]()
вот только про газ ненадо? хорошо? прогоревшие клапана для моторов что на газу это нормально!))))народ не парится...машины просто продаёт с газом подороже!))))а про охлаждение- учите матчасть!!!
обсуждение темы газа считаю неуместным так как ни одного примера машины где двигатель прошёл хотя бы половину полного ресурса без выхода из строя головы из за прогаревших клапанов ещё не встречалось никому......опыты типа я 30 тыщ проездил не являются реальным отображением проблем связаных с установкой газа.30 тыщ мотор выдерживает... с немотористами обсуждение данной проблемы бесполезно!!!!! Последний раз редактировалось Kiit; 25.04.2012 в 00:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
До меня этот мотор пробежал 96тык из них на газу ещё 70тык, в него не лазили с завода (болты ГБЦ родные, без следов откручивания) Итог - машина была продана с пробегом около 170ХХХкм, из них около 150 прошла на газу. Движок в идеальном состоянии. Поговорим ещё про страшное и ужасное ГБО, уродующее ГБЦ и прожигающее клапана? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
А как маршруточные войны где, сожгут газель с ГБО, всё, ГБО опасно - взрываются ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
номера форсунок, форсунки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|