| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в. 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 283				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				
				Адрес: Казахстан, Алматы 
				
				Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 473				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 насчет книг и ошибок то ни чего сказать не могу. пойду поищу схемы. блин заказал книгу на ебее по распиновке pcm а пристали powertrain (((  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в. 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 283				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется по логике вещей тот датчик под аккумом максимум на перезаряд может влиять. типа если перезаряд и перегрев акб, гена отключается. а может и нет, про этот датчик не знаю..
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2011 
				
				Адрес: Казахстан 
				
				Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 1,819				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я читал, но точно сейчас не скажу, надо у себя поискать. Короче есть такой датчик и с него, как и  других датчиков (ДПДЗ, скорости, температуры АТФ и пр.) РСМ снимает показания, на основе которых выдает управляющие сигналы соленоидам АКПП. Это касается коробок RE (с электронным управлением). У Ильдара как раз такая. Но вот как темп. АКБ связана с переключением передач, не знаю, но думаю, что слишком низкая  температуры АКБ (впрочем как и АТФ) препятствуют включению 4-ой передачи, а если темп. слишком высокая, РСМ дает команду на ее выключение
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				Адрес: Казахстан, г.Кустанай 
				
				Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 589				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А хозяина этого СТО не Алексей зовут?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда. Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				
				Адрес: Казахстан, Алматы 
				
				Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 473				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				
				Адрес: Казахстан, Алматы 
				
				Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 473				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает. что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так смотреть значит проводку подогрева, возможно контакт где то гнилой, и на подогреве каких нибудь вольт 8 вместо 12, или того меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |