|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
2 года жип заводился с первой попытки в легкую, потом пол года со второй или даже с третей, а сейчас опять уверенно с первой. Ничего не делал по этой проблеме, само прошло, уверенный пуск с первого "ключа".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
|
![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A105B9C&sr=-4
Henko № 3803 Резиночка слегка сместилась или ещё что. Но ничего страшного, это не надолго, скоро опять со второго или третьего раза начнет заводиться.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Рецидив. Посмотрел на резиночку, выкрошилась немного. 10-ти минутный поиск подобной резинки в ближайших магазинах не привел к успеху. Взял форсуночное колечко (со старой форсунки WJ) надел на керно, керно в дрель, и шкуркой нулевкой довел до приемлемого внешнего диаметра, собрал, время покажет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
Немного инфы:
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
у меня были похожие симптомы:на горячую заводился со второго или с третьего раза если просто повключать пару раз зажигание заводится сразу ,на холоднуюв сегда с первого но плавали обороты некоторое время после старта если бак пустой если полный то сразу, на ходу и на холостых все ок, ошибок нет, диагн со сканером ок.Что сделал:
1.Забухал плегчало 2 замена топл фильтра с регулятором(ориг) не помогло 3 снятие бака промывка сеток, колечко не порвано не помогло 4топл насос стоял от бэхи(по номеру) давление развивал но как оказалось внутренний клапан в нем не держал накаченное давление и после выключения насоса сливал бензин через себя в бак(проверяется так:дуеш в верхний отвод насоса ртом туда и обратно если туда сюда дуется то насос под замену если в одну сторону то клапан рабочий) купил дешевый (дубль) с широкими клеммами за 1400р сказали от паджа 3,5литр, кст бош для раши стоит 1800р и низ у него визуально другой собрали и все ок. кст в экзисте тот насос стоил 800р.за снятие бака +промывка дросселя отдал 2000р наладился уфф. 5 поставил газ ловатто ииии начал копить деньги на эксплоуэр кольцо про которое все пишут было похожа на кольцо с волговской бошевской форсунки(темно оранжевое) балон газовый входит 72 литра торовый ложиться в нишу докатки молень ко надо болгаркой крышку пдпелить снутри,мощьность не теряется |
![]() |
![]() ![]() |