JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 19:24   #11
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2011, 23:32   #12
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Спасибо! Познавательно! надежда что это не мозги кажется окончательно умирает....)
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2011, 05:44   #13
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Мозги, но не так страшно, как тебе кажется Переведу - DC/DC - импульсный блок питания на мозгах (функция - раскидать управляющее напряжение +5 В по датчикам). Если правы Квадра и Питон, только перепайка конденсаторов
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2011, 00:02   #14
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Ура!!!!!
Спасибо Егору-Samoroshka за замену конденсаторов
Теперь все вовремя работает !
И за ремонт поворотников! между делом !
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2011, 00:53   #15
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 20:04   #16
dyatla69
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: М.О.
Марка: JEEP GRAND-CHEROKEE 95гв 4l
Возраст: 55
Сообщений: 32
По умолчанию

Огромное СПАСИБО Егору!Быстро перепаял конденсаторы,и всё стало работать как часы,потом поехали в гараж сделали диагностику и разобрались с тормозами.Вобщем теперь всё работает супер!Егор,ещё раз огромное СПАСИБО!
dyatla69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2011, 22:00   #17
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

та лано, чего уж там ...
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 21:00   #18
VaЦeK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
По умолчанию

Коснулась и меня сия беда(этап по джип триалу в п... пропасть.))
Делали с товарищем, на уровне продвинутого юзера, владеющего паяльником.
Фото нет но всё опишу детально.
1.Отключаем аккамулятор .
2.Откручиваем жгут на мозги (головка на 8)
3.Откручиваем мозги( 3 болтика на 8 . 2 справа 1 слева в низу)
4.Снимаем крышку мозгов . Видим залитую компаундом плату.Находим кондёры: 2 вместе стоят. 1 стоит отдельно.
ВНИМАНИЕ!!! Конденсаторы полярные!! Напротив минусовой ножки прерывистая вертикальная полоса отличного от кондёра цвета.Запомните положение.!! Если вы купите неполярные конденсаторы то положение значения не имеет.Если полярные при неправильной впайке они взорвуться. Мозгам ничего не будет но лучше лишний раз проверить.
5. Отчищаем область рядом с конденсаторами. не надо чистить всю плату. очищать можно пальцем. окончательную очистку зубачисткой.
6.Переворачиваем мозги. Греем нож и вырезаем два кусочка задней крышки напротив конденсаторов. Там тоже будет компаунд но слой его тоньше.Очищаем ножки кондёров и выпаиваем их.
7.Впаиваем новые . Вместо компаунда я залил всё нейтральным силиконом . Есть мнение что он может расплавиться но температурный режим силикона от - 40 до +120 а тех же кондёров от -40 до +105.Потому решать вам.
8. Собираем всё в обратной последовательности.
9.It is live!!!!

Номиналы моих кондёров были :
25v 220мф ( 2 шт)
25v 470мф (1 шт.)
VaЦeK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 22:32   #19
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaЦeK Посмотреть сообщение
Коснулась и меня сия беда(этап по джип триалу в п... пропасть.))
Делали с товарищем, на уровне продвинутого юзера, владеющего паяльником.
Фото нет но всё опишу детально.
1.Отключаем аккамулятор .
2.Откручиваем жгут на мозги (головка на 8)
3.Откручиваем мозги( 3 болтика на 8 . 2 справа 1 слева в низу)
4.Снимаем крышку мозгов . Видим залитую компаундом плату.Находим кондёры: 2 вместе стоят. 1 стоит отдельно.
ВНИМАНИЕ!!! Конденсаторы полярные!! Напротив минусовой ножки прерывистая вертикальная полоса отличного от кондёра цвета.Запомните положение.!! Если вы купите неполярные конденсаторы то положение значения не имеет.Если полярные при неправильной впайке они взорвуться. Мозгам ничего не будет но лучше лишний раз проверить.
5. Отчищаем область рядом с конденсаторами. не надо чистить всю плату. очищать можно пальцем. окончательную очистку зубачисткой.
6.Переворачиваем мозги. Греем нож и вырезаем два кусочка задней крышки напротив конденсаторов. Там тоже будет компаунд но слой его тоньше.Очищаем ножки кондёров и выпаиваем их.
7.Впаиваем новые . Вместо компаунда я залил всё нейтральным силиконом . Есть мнение что он может расплавиться но температурный режим силикона от - 40 до +120 а тех же кондёров от -40 до +105.Потому решать вам.
8. Собираем всё в обратной последовательности.
9.It is live!!!!

Номиналы моих кондёров были :
25v 220мф ( 2 шт)
25v 470мф (1 шт.)
Поправка к пункту №6, резать корпус не нужно, плата с компаундом легко и просто вынимается из корпуса.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2012, 12:18   #20
VaЦeK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
По умолчанию

Если легко и просто то она должна быть не закреплена... Под компаундом стоят где то винты .
VaЦeK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->