|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
всем спасибо ! всех услышал !! всё проверю и отдельно отпишусь !
клеммы думаю заменить (на быстросъёмные) в первую очередь и проверить проводку . все массы на кузове и на блоке ок мерял напрямую 11 В , а по приборам так еще больше до границы красной зоны 9 В ![]() а АКБ покупал с полгода назад новую VARTA 74 Ач . надо будет зарядить как Ёсик написал . да , еще заметил что все эти явления проявляются на прогретой машине . поутру-то все порядке ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
генератор, напряжение |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|