JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 13:04   #31
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

по расходу.
новый мотор (10 тыс наззадпоменяно все кроме колена и распоеда с насосом масляным) расход до 18л
едет - объезжает 5.2 как стоячего.

насоос газель внешний. дает 6 кг стабильно спережатой обратнокй. калпанос мбрасывается до 3 без трубочки.

по оборотам хз. на 2.5 тыс вжимает в сидуху ибо 2.5 у меня уже суровый кикдаун.
обороты на ходу 1200-1400 это уже быстро едешь обычно 1000-1100

вообще люблю я реникс. мопар ставить небуду даж если будет лежать откапиталеный рядом.

если на 3 атм в обратке сухо - насос гавно.
это так- к слову.
вообще не парьтесь с насосами баковыми..купить аэромотив или чета типа ... 200-220 баксов зато ворпос закрыт на годы вперед.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"

Последний раз редактировалось ubn; 30.05.2011 в 13:06.
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 23:09   #32
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Почти, я снял вакумную трубочку с клапана и заглушил ее на винтик. Теперь клапан не открвается и в обратку ничего не течет.
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker,
а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 23:21   #33
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
... че реально прет лучше?
и расход топлива увеличился
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 01:33   #34
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
Нет. Обьясню. Снимаеш трубочку с Гобразной резинкой с клапана, про сам клапан забываеш, его трогать ненадо. А в трубочку вкручиваеш винт(заглушку) , либо просто одеваешь ее на торчащий винт на рампе.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 01:34   #35
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
и расход топлива увеличился
хошь чтоб "пёрла" без оглядки на расход ? возьми перенеси датчик температуры во впускном коллекторе например в воздухан перед дросселем и потом не говори что не предупреждали про расход
А с чего расход увеличится то? Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. Расход падает. Проверенно на 2 автомобилях.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 09:21   #36
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

послушай ciberman ты бред не неси если фишку не сечёшь
Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше.
. сам подумай за единицу времени при разном давлении сколько бенза протечет через форсы ? не, ну если у тебя полудохлые насосы на машинах ,то может и справедливо сама машина нормально едет и форсунки нормально работают при нормальном давлении а не при повышенном или пониженном ... а вообще кули тебе объяснишь
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 10:11   #37
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

У большинства форумчани насосы полудохлые и форсунки засранные. По этому форсунки плохо распыляют, отсюда и температура не та, и расход растет, и двигатель дергается. Комп управляет "еденицой времени" и соответственно форсунка открывается не на одну секунду, а на полсекунды и при высоком давлении форсунка не льет, а распыляет.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 10:19   #38
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

ты за всех не говори - это по меньшей мере глупо!
а ты сам видел КАК льют форсы при разном давлении ????
какие нах секунды-полсекунды ???? врямя открытия форсунок на чирках-грандах около 4 милисекунд !!!

не вводи в людей блудняк !

Последний раз редактировалось samoroshka; 31.05.2011 в 10:22.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 10:28   #39
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
ты за всех не говори - это по меньшей мере глупо!
а ты сам видел КАК льют форсы при разном давлении ????
какие нах секунды-полсекунды ???? врямя открытия форсунок на чирках-грандах около 4 милисекунд !!!

не вводи в людей блудняк !
Секунды полсекунды к примеру написал. Величина же эта изменяемая? Пульвелизатор берем в руки, нажимаем медленно, выттекает, а нажимаем резко, то получаем облако.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 12:52   #40
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

samoroshka, помойу вы не до конца понимаете зачем нужен инжектор )
хотя и диагностируете его .
производительность мозг , если все работает, нивелирует шириной импульса.
подключи осцилограф и поймешь.
если производительность ворсунок больше -> они теоретически могут больше выплюнуть за время такое же.
но время регулируется по обратным кольцам логики работы заложеным в инжекторе.
ком просто ширину импульса занизит. вот и все.если форсы не бендикс дека то можно смело глушить вакуум на регуляторе. ECU все сделает сам. конесно егшо желательно после этой манипуляции скинуть.
кстати амеры говорят что классно канают форсы от тауруса 3.8

плюбс на большем давлении лучше распыл . Называемый эффект сопла.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->