![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
по расходу.
новый мотор (10 тыс наззадпоменяно все кроме колена и распоеда с насосом масляным) расход до 18л едет - объезжает 5.2 как стоячего. насоос газель внешний. дает 6 кг стабильно спережатой обратнокй. калпанос мбрасывается до 3 без трубочки. по оборотам хз. на 2.5 тыс вжимает в сидуху ибо 2.5 у меня уже суровый кикдаун. обороты на ходу 1200-1400 это уже быстро едешь обычно 1000-1100 вообще люблю я реникс. мопар ставить небуду даж если будет лежать откапиталеный рядом. если на 3 атм в обратке сухо - насос гавно. это так- к слову. вообще не парьтесь с насосами баковыми..купить аэромотив или чета типа ... 200-220 баксов зато ворпос закрыт на годы вперед.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" Последний раз редактировалось ubn; 30.05.2011 в 13:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
то есть в сам регулятор закрутил винт, да? и че реально прет лучше?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Нет. Обьясню. Снимаеш трубочку с Гобразной резинкой с клапана, про сам клапан забываеш, его трогать ненадо. А в трубочку вкручиваеш винт(заглушку) , либо просто одеваешь ее на торчащий винт на рампе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
А с чего расход увеличится то? Давление выше, впрыск лучше, температура выше, вот комп и говорит форсункам лить меньше. Расход падает. Проверенно на 2 автомобилях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
послушай ciberman ты бред не неси если фишку не сечёшь
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
У большинства форумчани насосы полудохлые и форсунки засранные. По этому форсунки плохо распыляют, отсюда и температура не та, и расход растет, и двигатель дергается. Комп управляет "еденицой времени" и соответственно форсунка открывается не на одну секунду, а на полсекунды и при высоком давлении форсунка не льет, а распыляет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
ты за всех не говори - это по меньшей мере глупо!
а ты сам видел КАК льют форсы при разном давлении ???? какие нах секунды-полсекунды ???? врямя открытия форсунок на чирках-грандах около 4 милисекунд !!! не вводи в людей блудняк ! Последний раз редактировалось samoroshka; 31.05.2011 в 10:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Секунды полсекунды к примеру написал. Величина же эта изменяемая? Пульвелизатор берем в руки, нажимаем медленно, выттекает, а нажимаем резко, то получаем облако.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
samoroshka, помойу вы не до конца понимаете зачем нужен инжектор )
хотя и диагностируете его . производительность мозг , если все работает, нивелирует шириной импульса. подключи осцилограф и поймешь. если производительность ворсунок больше -> они теоретически могут больше выплюнуть за время такое же. но время регулируется по обратным кольцам логики работы заложеным в инжекторе. ком просто ширину импульса занизит. вот и все.если форсы не бендикс дека то можно смело глушить вакуум на регуляторе. ECU все сделает сам. конесно егшо желательно после этой манипуляции скинуть. кстати амеры говорят что классно канают форсы от тауруса 3.8 плюбс на большем давлении лучше распыл . Называемый эффект сопла.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |