JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 10:52   #10
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Фото не делал.Вы предполагаете что пары не комплектные?Пятно должно меняться на обоих сторонах зуба одинаково при изменении зазора?Есть смысл двигать морковку?Лезть туда просто посмотреть не хочется.
Глубина посадки "морковки" в "орехе" может отличаться от стандартного, что собственно и промаркировано на торцах "морковок". Если старая морковка была в "+" а новая в "-" , сами рассудите, можно ли только тепловым зазором настроить правильное сопряжение шестерней.

Вообще, ориентироваться на пятно контакта - не комильфо, пятна могут быть идеальными, а пара будет выть. На заводе же после производства ее не по пятну контакта настраивают, в специальном станке крутят и по результатам испытаний маркируют + - 0. Купите на авито индикаторную головку часового типа с делением 0.01мм и стойку к ней - это не дорого. С ее помощью точно настроите ГП согласно мануалу, и не нужно будет десять раз все перебирать.

Последний раз редактировалось evgenis; 27.02.2019 в 11:14.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->