JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 00:45   #291
ravlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
По умолчанию

парни, какие стенания, совета от прошу от тех кто уже накололся с этИм))) - вот в этом и проблема !!!!!))) все схемы уже перелопатил, резать изоляцию в таких неудобных местах на смысл прозвона --- тяжко и не гигенично))) .... так надеялся что хоть кто то уже пробовал и ответит на вопрос - цвет провода на ключе зажигания.... в ответ вижу - звони сам - найдешь типа, и так понятно - вскрыть изоляцию 10 проводов - и На последнем найдешь))----
пысы
..
лан понял - с концевиками ваще никто не развлекался во вжике и ответить не может конкретно, и советы "типа лезь в схему" не помогут.. все сводится смотри в том углу, мож чего найдешь))))))) ... едрен батон - как вы сами ставили сигналку то себе? все забыли, таки так и скажите - прошло много времени, сам разбирайся))))))

Последний раз редактировалось ravlan; 13.08.2017 в 00:50.
ravlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 12:30   #292
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ravlan Посмотреть сообщение
парни, какие стенания, совета от прошу от тех кто уже накололся с этИм))) - вот в этом и проблема !!!!!))) все схемы уже перелопатил, резать изоляцию в таких неудобных местах на смысл прозвона --- тяжко и не гигенично))) .... так надеялся что хоть кто то уже пробовал и ответит на вопрос - цвет провода на ключе зажигания.... в ответ вижу - звони сам - найдешь типа, и так понятно - вскрыть изоляцию 10 проводов - и На последнем найдешь))----
пысы
..
лан понял - с концевиками ваще никто не развлекался во вжике и ответить не может конкретно, и советы "типа лезь в схему" не помогут.. все сводится смотри в том углу, мож чего найдешь))))))) ... едрен батон - как вы сами ставили сигналку то себе? все забыли, таки так и скажите - прошло много времени, сам разбирайся))))))
Да, я ставил сигналку себе. Чтобы избежать мозгосношения с концевиками, подсветкой салона и т.д. а за одно получить бесключевой обход иммо, я воткнул fortin и состояние закрытых дверей брал С НЕГО (а он берет его расшифровав шину данных). И это есть практически ПРАВИЛЬНЫЙ путь. Есть более "дешевые" пути, но это лишние провода и нехилая возможность накосорезить со штатной электроникой. Я поищу схему АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ Fortin, где предлагалось врезаться НА ПРЯМУЮ к концевикам. Я ее видел. Там как раз с цветами продводов и т.д. НО, насколько я помню, провода они брали именно ИЗ ДВЕРЕЙ. Там даже не схема была, а таблица - цвет провода - разъем - название входа сигналки. Найду - сюда выложу. Теперь про зажигание. Не пойму: если ты "перекопал кучу схем" (кстати, а нахрена КУЧУ? Она ОДНА... схема...) то там черным по белому нарисовано: замок зажигания... шестиконтактный разъем... IGNITION SWITCH C1:

1 нога YL ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - START (в моем понятие это стартер)
2 нога PK|BK РОЗОВО-ЧЕРНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей
3 нога BK|OR ЧЕРНО-ОРАНЖЕВЫЙ - RUN - ЗАЖИГАНИЕ
4 нога RD КРАСНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей
5 нога RD|BK КРАСНО-ЧЕРНЫЙ - RUN-ACC зажигание с "аксессуарами"
6 нога DB ТЕМНОСИНИЙ - RUN-STAR зажигание со стартером

На рисунке выделил тот контакт разъема, на котором при вкл. зажигания появится +12В (черно-оранжевый). Однако, если тебе нужно зажигание В МОМЕНТ ЗАПУСКА, то забирать надо 6-й контакт темносиний. Для реализации АВТОЗАПУСКА, я подавал на это разъем одновременно +12 на 3 и 5 ноги, а затем стартовал 1-ю... Что еще интересует?
Миниатюры
ignit1.jpg  
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 12:34   #293
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Вот схема подключения к концевикам через диоды.
Миниатюры
ign2.jpg  
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 15:53   #294
ravlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
По умолчанию

спасибо doxtor
несколько пояснений прошу
сначала - fortin --- автозапуск мне пока не нужен))), тратить кучу денег на него)))))
по замку зажигания - инфо брал вот тут:
http://www.autoprospect.ru/jeep/gran...formaciya.html
тут кроме схем и пояснения к цветам проводов и с моими почему то не совпадают, как и с твоими)))
и тут же есть электропривод центрального замка --- концевики не понял где - только то что к зуммеру - желтый
...
поэтому и куча схем)))) и много непоняток где ж все это искать - например у себя не нашел таких цветов проводов на замке например(((
Миниатюры
замок.jpg   замок2.jpg   центральный замок.jpg   центральный замок 2.jpg  
ravlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 15:56   #295
ravlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
По умолчанию

выше на схемах видно что от замка идет провод на предохранители А31 - при повернутом ключе в любую сторону на нем напруга --- блин нет у меня такого цвета провода((((( а на твоей схеме что то не разобрал цвета название... хотя у тебя тоже А31 правильнее будет, а не А22 к которому ты предлагаешь цепляться
и концевиками трабл --- тоже только если будет включено на руле освещение в положение "АВТО" - тогда все работает на желтом проводе)), поэтому где говоришь концевики сходятся и какие цвета?

Последний раз редактировалось ravlan; 13.08.2017 в 16:01.
ravlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 19:41   #296
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я специально подбирал сигналку чтоб обойти все проблемы и установка на выглядела как протагивание новой проводки во всей машине.
поэтому у меня подключено к лампочке в двери, а сигналка САМА АВТОМАТИЧЕСКИ берет под охрану цепь, как только лампа гаснет.
простого способа подключиться ко всем концевикам сразу НЕТ!

вот схема замка зажегания
Вложения
Тип файла: zip 1.zip (89.0 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось dimanoid; 13.08.2017 в 19:43.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2017, 23:12   #297
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...

По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31.
Надеюсь доступно разжевал?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 08:11   #298
ravlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...

По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31.
Надеюсь доступно разжевал?
)) Молодец, спасибо за предупреждение.... Но немного противоречишь сам себе... ведь сам же написал, что А31 дает +12 вольт в любом положении ключа - как раз то что и нужно когда сидишь в машине в заглушенной и сигналка не будет срабатывать никак, тк видит ключ в машине, а на проводе А22 в положении АСС напруги нет ... повторюсь - мне автозапуск не нужен))))
...
за концевики - мне понравилась схемка с диодами выше --- наверно ее и применю, тк нафик не нужно что бы свет загорался в салоне и постоянно положение АВТО на переключателе стояло, можно ведь и забыть так то когда нить ))) вот тока вопросик - поточнее бы - где сходятся провода от концевиков и как выглядят?
.....
пысы
\Братцы - помогли сильно, поэтому еще вопросец --- я по ходу 2й ключ прое... потерял наверно.. не могу найти... таки вопрос: у нас ключ простой или в нем встроена схемка какая то, которая с машиной частотами общается по сети бортовой силовой? можно просто дубликат сделать или спец ключ с алиэкспресс заказывать и программировать надо?

Последний раз редактировалось ravlan; 14.08.2017 в 08:20.
ravlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 08:55   #299
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

В ключе чип, в замке зажигания катушка, под рулём блок скима. Ключ надо прописывать. Делается при помощи вайтеча, дрб-3 или какого-либо ещё дорогущщего сканера... Т.е. на сервис, кто это умеет. Скорее всего - к официалам. Альтернатива - покупка связки б/у мозгов/скима/ключей, но так обычно делают когда кончаются мозги. Ради ключа так не поступают.

По поводу А31 - формулируй верно задачу. Если тебе треба проверять не ЗАЖИГАНИЕ, а наличие ключа в замке, то для этого есть вообще отдельный концевик с отдельным разъемом с двумя (по моему черными) проводами. Он нарисован на схеме справа. Достаточно определить, на каком из этих проводов появляется напруга при ВСТАВЛЕННОМ ключе - и забрать этот сигнал себе. Только провода эти не в коем случае не перерезать. Мозги должны знать о присутствие ключа.

Последний раз редактировалось doxtor; 14.08.2017 в 14:03.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 09:48   #300
ravlan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
По умолчанию

Класс - все по делу... вот это то и нужно - завтра попробую --- ну я за ключ в замке)))) оказывается все как просто то)))))
..
А с ключем прям расстроил ты меня((((( интересно - сколько такое удовольствие стоит? погуглю попозже))))
..
про провода концевиков информация не появилась? какие и где сходятся --- диоды спаял бы на раз-два... к ним наверно можно было бы и багажник присандалить, хотя нафик он нужен?....... ща подумал, мысль родилась понимаешь ли --- нахрена вообще заморачиваться со всеми концевиками дверей, если ключем можно открыть только одну водительскую дверь.... хотя отжать и толкнуть кнопку легко))) сам так делал)))
ravlan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->