![]() |
#291 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]()
парни, какие стенания, совета от прошу от тех кто уже накололся с этИм))) - вот в этом и проблема !!!!!))) все схемы уже перелопатил, резать изоляцию в таких неудобных местах на смысл прозвона --- тяжко и не гигенично))) .... так надеялся что хоть кто то уже пробовал и ответит на вопрос - цвет провода на ключе зажигания.... в ответ вижу - звони сам - найдешь типа, и так понятно - вскрыть изоляцию 10 проводов - и На последнем найдешь))----
пысы .. лан понял - с концевиками ваще никто не развлекался во вжике и ответить не может конкретно, и советы "типа лезь в схему" не помогут.. все сводится смотри в том углу, мож чего найдешь))))))) ... едрен батон - как вы сами ставили сигналку то себе? все забыли, таки так и скажите - прошло много времени, сам разбирайся)))))) Последний раз редактировалось ravlan; 13.08.2017 в 00:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
1 нога YL ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - START (в моем понятие это стартер) 2 нога PK|BK РОЗОВО-ЧЕРНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей 3 нога BK|OR ЧЕРНО-ОРАНЖЕВЫЙ - RUN - ЗАЖИГАНИЕ 4 нога RD КРАСНЫЙ - постоянные +12 с блока предохранителей 5 нога RD|BK КРАСНО-ЧЕРНЫЙ - RUN-ACC зажигание с "аксессуарами" 6 нога DB ТЕМНОСИНИЙ - RUN-STAR зажигание со стартером На рисунке выделил тот контакт разъема, на котором при вкл. зажигания появится +12В (черно-оранжевый). Однако, если тебе нужно зажигание В МОМЕНТ ЗАПУСКА, то забирать надо 6-й контакт темносиний. Для реализации АВТОЗАПУСКА, я подавал на это разъем одновременно +12 на 3 и 5 ноги, а затем стартовал 1-ю... Что еще интересует? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]()
спасибо doxtor
несколько пояснений прошу сначала - fortin --- автозапуск мне пока не нужен))), тратить кучу денег на него))))) по замку зажигания - инфо брал вот тут: http://www.autoprospect.ru/jeep/gran...formaciya.html тут кроме схем и пояснения к цветам проводов и с моими почему то не совпадают, как и с твоими))) и тут же есть электропривод центрального замка --- концевики не понял где - только то что к зуммеру - желтый ... поэтому и куча схем)))) и много непоняток где ж все это искать - например у себя не нашел таких цветов проводов на замке например((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]()
выше на схемах видно что от замка идет провод на предохранители А31 - при повернутом ключе в любую сторону на нем напруга --- блин нет у меня такого цвета провода((((( а на твоей схеме что то не разобрал цвета название... хотя у тебя тоже А31 правильнее будет, а не А22 к которому ты предлагаешь цепляться
и концевиками трабл --- тоже только если будет включено на руле освещение в положение "АВТО" - тогда все работает на желтом проводе)), поэтому где говоришь концевики сходятся и какие цвета? Последний раз редактировалось ravlan; 13.08.2017 в 16:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я специально подбирал сигналку чтоб обойти все проблемы и установка на выглядела как протагивание новой проводки во всей машине.
поэтому у меня подключено к лампочке в двери, а сигналка САМА АВТОМАТИЧЕСКИ берет под охрану цепь, как только лампа гаснет. простого способа подключиться ко всем концевикам сразу НЕТ! вот схема замка зажегания Последний раз редактировалось dimanoid; 13.08.2017 в 19:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ravlan, друже, забудь "автопроспект". Ты от какой машины эти схемы надыбал? Какого года? Кем выпущенные? Родные схемы - черно-белые и лежат в общем сервис-мануале на КОНКРЕТНУЮ модель КОНКРЕТНОГО года, в главе Wiring, разъемы с распиновкой - в главе Connections. Все остальное цветное - неизвестного, по крайней мере мне, происхождения. В оригинале на эти машины таких схем не было. Я дал тебе рисунки и описания под 99-01 год (она там не менялось). У меня (01 год) по этоим рисункам у меня ВСЕ цвета совпадают. Что намутили у тебя - мне не ведомо. Ты можешь "зуб дать", что проводку никто не менял? Что жгуты не восстанавливали первыми попавшимися по цвету проводами? Что не поставили аналогичные по разъемам и соединениями но с другой машины? Или с другого года?...
По "моей" схеме единственно правильно и верно - цепляться к А22 (3-я нога). При повернутом ключе в позицию "зажигание" (RUN) именно туда (И БОЛЬШЕ НИКУДА) перекоммутируется +12 с А7 (2-я нога). Иных вариантов к сожалению нет. Логика работы замка - следующая: 3 группы контактов. Первая группа подает поочередно +12 на контакт зажигания (тот самый НУМБЕР 3) и контакт втягивающего стартера. Вторая группа подает плюс АКСЕССУАРОВ (ТОТ САМЫЙ А31), когда замок в положение ACC, ЛИБО, когда замок в положение ЗАЖИГАНИЕ (RUN), ибо при включенном зажигание ВСЕ АКСЕССУАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ, следовательно +12 на этой ноге будет возникать НЕ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИЕ, НО И ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ACC. Третья группа подает +12 на ЕЩЕ один выход зажигания, НО! В момент запуска стартера, +12 на нем НЕ ПРОПАДАЕТ, как в первой группе... т.е. пол логике - к 1-й группе подключаются, допустим, фары, а к третьей - катушки зажигание, форсунки и т.д., т.е. то, что тока не жрет, но необходимо для запуска движка (это уже мои домыслы). Можно брать и отсюда выход, здесь +12 будет всегда, даже при включенном стартере... но никак не с А31. Надеюсь доступно разжевал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
... за концевики - мне понравилась схемка с диодами выше --- наверно ее и применю, тк нафик не нужно что бы свет загорался в салоне и постоянно положение АВТО на переключателе стояло, можно ведь и забыть так то когда нить ))) вот тока вопросик - поточнее бы - где сходятся провода от концевиков и как выглядят? ..... пысы \Братцы - помогли сильно, поэтому еще вопросец --- я по ходу 2й ключ прое... потерял наверно.. не могу найти... таки вопрос: у нас ключ простой или в нем встроена схемка какая то, которая с машиной частотами общается по сети бортовой силовой? можно просто дубликат сделать или спец ключ с алиэкспресс заказывать и программировать надо? Последний раз редактировалось ravlan; 14.08.2017 в 08:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
В ключе чип, в замке зажигания катушка, под рулём блок скима. Ключ надо прописывать. Делается при помощи вайтеча, дрб-3 или какого-либо ещё дорогущщего сканера... Т.е. на сервис, кто это умеет. Скорее всего - к официалам. Альтернатива - покупка связки б/у мозгов/скима/ключей, но так обычно делают когда кончаются мозги. Ради ключа так не поступают.
По поводу А31 - формулируй верно задачу. Если тебе треба проверять не ЗАЖИГАНИЕ, а наличие ключа в замке, то для этого есть вообще отдельный концевик с отдельным разъемом с двумя (по моему черными) проводами. Он нарисован на схеме справа. Достаточно определить, на каком из этих проводов появляется напруга при ВСТАВЛЕННОМ ключе - и забрать этот сигнал себе. Только провода эти не в коем случае не перерезать. Мозги должны знать о присутствие ключа. Последний раз редактировалось doxtor; 14.08.2017 в 14:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]()
Класс - все по делу... вот это то и нужно - завтра попробую --- ну я за ключ в замке)))) оказывается все как просто то)))))
.. А с ключем прям расстроил ты меня((((( интересно - сколько такое удовольствие стоит? погуглю попозже)))) .. про провода концевиков информация не появилась? какие и где сходятся --- диоды спаял бы на раз-два... к ним наверно можно было бы и багажник присандалить, хотя нафик он нужен?....... ща подумал, мысль родилась понимаешь ли --- нахрена вообще заморачиваться со всеми концевиками дверей, если ключем можно открыть только одну водительскую дверь.... хотя отжать и толкнуть кнопку легко))) сам так делал))) |
![]() |
![]() ![]() |