JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 10:18   #11
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Прочел следующее:
в теории... из-за превышения момента: 1. возникает дополнительное напряжение; 2. уменьшается запас на компенсацию динамических нагрузок передаваемых шейкой коленвала на шпильку через крышку подшипника шатуна (несмотря на наличие масленного клина); 3. возникают разные изменения линейных размеров шпильки/болта и шатуна с крышкой...... короче всё это уменьшает запас прочности и шпильку/ болт может порвать

Стоит отвернуть гайки крепления крышек шатунов и перезатянуть снова с нужным моментом?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->