JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 14:11   #10
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
С этим согласен

С этим не согласен:) Хода на отбой у штатных амортизаторов хватает (по крайней мере на моем кирпиче).
Речь про ZJ.

Хватает - понятие относительно. На стадартном автомобиле ход сжатия и отбоя поделён в определённом соотношении, как правило ход сжатия больше хода отбоя для того чтобы обеспечить работу подвески при полной загрузке.

При разработке автомобиля инженеры наверно не с потолка взяли соотношение ходов сжатия и отбоя, жёсткость пружин, характеристики амортизаторов и пр.

Вставляя проставки мы уменьшаем ход отбоя и увеличиваем ход сжатия не смещая рабочий ход подвески вниз. На мой взгляд это неправильно.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->