JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2016, 16:45   #20
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Повышенным давлением форсунки запираются. И не могут открыться. Давление сваливает потому что фильтр - регулятор накрылся. Закипание бензина в рампе - известная беда топливной системы без обратки. Вроде все просто...........
Просто тому, кто с этим сталкивался.
Значит, остановимся на этом.
Убираю клапан. Остаётся проблема с уходящим топливом из магистрали. Уходить может двумя путями- через регулятор и через насос. Что по этому поводу скажете? Регулятор давление поддерживает в норме.
Врезать клапан между насосом и фильтром-регулятором? Если будет уходить топливо, то проблема с регулятором... Если перестанет уходить, то проблема со стороны насоса. И получается, что так можно будет его оставить.
Или же существует известная беда и тут?
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->