|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 45
Сообщений: 156
|
Так! Это уже 3ий вопрос про чертежи.. извините. Чертежей нет. Но смысл в том что
Из планшайбы на которой стоят барабанные тормоза вырезался кусок. И вместо него вваривался специально изготовленная деталь с креплением для суппортов. Т.е. все очень колхозно на вид. Но на самом деле эта планшайба очень прочная и из четверки металла заготовки крепления суппортов тоже изготавливались. Потом все это КАЧЕСТВЕННО без соплей сваривалось чтобы без перекосов и перекрытий. Вот и все конструкция весьма надежна. Ничего не гнет и не уводит... по началу тоже хотел заного изготавливать планшайбы. Но в это не оказалось необходимости... Суппорта от мазды акселлы с правым рулем она же мазда 3 с левым. Есть и другие варианты. Но именно на мазде этот механизм выполнен крайне удачно для установки на жип :-) как для него и делали. Было перемеряно дикое кол во разных суппортов но все не то и все не так. А здесь и трос ручника идеально подходит и ширина колодки и угол установки и все как надо... Вобщем кто соберется делать смело берем суппорта от акселлы и в путь. Ничего другое даже не рассматриваем. Запара там только с подводом тормозных трубок. Т.к. там все дюймовое а на мазде японский стандарт 10 шаг 1. (Я там кстати в посылку положил штуцера на всякий случай). Но здесь я всем рекомендую заехать к установщикам газового оборудования и купить этих штуцеров и медной трубки метражем. И поменять старые гнилые магистрали на новые. Я когда ставил у меня все это просто отвалилось и я до саого главного тормозного проложил новые магистрали с новым шлангом на мост. Не люблю сюрпризы. Медная трубка кстати намного легче вальцуется просто рукамами и шилом. Получается великолепно. P.s. писать с мобильного устройства это ад. Добавлено через 8 минут Если не взорвется лсд пакет и не поломает все внутри. Hatethisfukingshit. Последний раз редактировалось Денис Гиганов; 13.01.2016 в 16:13. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 45
Сообщений: 156
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee, Limited, V8, 93
Возраст: 47
Сообщений: 189
|
дык, а суппорта и и сами машинки грандовские же и использовать - не?
__________________
Per aspera, ad astra... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2.5 +MT +NV247
Возраст: 45
Сообщений: 156
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| дисковые тормоза, полуоси |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|