|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
открытие. шимми интенсивнее и чаще появляется при ускорении.
то есть катишь 60-70, шиммми нет. навалил, даже с 40 до 60, сразу интенсивные позывы и вот он родной. объяснения пока нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]() Цитата:
При ускорении передняя ось разгружается, мосту лехче сместится в сторону, как только колеса поймали зацеп, начинается перетягивание "каната" На мото шими (в мото мире "расколбас или воблинг") можно прекратить задрав переднее колесо в воздух, на начальных стадиях шими отпустить, расслабить руки. Что касается автомобиля я не сильно понимаю теорию подвески. Но думаю что виновата в большем случае тяга панара, так как она удерживает мост.
__________________
Ride Or Die ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
У меня наоборот. Отбалансировал колеса, давление по 2.0, разгоняюсь до 100-110, ровная дорога - шимми нет, на разгоне любой интенсивности - шимми нет, по неровностям на этой скорости - шимми нет. Но если газ отпускаю или слегка начинаю тормозить и легкое шимми снова есть. При торможении руль не бьет. Объяснения пока тоже не нашел
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |