JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 15:46   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Как проверить в какой башке микротрещина :
1)Вворачиваешь в каждый свечной канал ввёртышь(ниже опишу какой) и подаёшь давление от компрессора .
2)Важно - оприсовываемый целиндр должен находится в ВМТ перед "рабочим ходом",тоесть бегунок(на трамблёре) должен смотреть в сторону ЭТОГО целиндра.После подачи давление поршень опускается в НМТ - это нормально.Важно - не допускать открытия выпускного клапана в НМТ,удерживая коленвал ключом за болт шкива.
3)Ввёртышь - резба как на свече(можно короче по длинне) и вверху соска под шланг(куда шланг от компрессора подсоединять)
4)Определяется по пузырям в расширительном бачке или в верхнем бачке радиатора (если имеется крышка).Бурлить будет дайбожЕ...я оприсовывал 4 атм. Можно больше - там всё железное.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->