JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 11:09   #181
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
ШРУСы
Шаровые
Ступицы
шар кардана, но последний как выяснился был без пыльника совсем.... Куда делся пыльник если он там был?
Кузов ( отваливался передний кронштейн верхнего левого рычага) ( верхние задние кронштейны) Сейчас все усиленно думаю проблем больше не будет.
Лопнул кронштейн панары переделанной под 4,7.
Сейчас кронштейн сделан заново с распоркой, думаю проблема решена.
Рычаги нижние 1-1,5 год и в утиль. Сейчас передние сделаны на чирок сайлентах.
ну а все остальное ломается всилу возраста авто.... рул редуктор, цепь РК, и тд и тп, сами знаете чего говорить.
Втулки стаба живут 6-8 мес не больше
Вы поймите я не говорю что Жып говно ни разу, только утверждаю что слабоват для говен.
Хотя как я уже говорил, я не рублюсь на соревнованиях, да и не езжу.
Машина бежит по асфальту 150 км в пятницу, дальше 40-60 по полям и лесам где дорогами и не пахнет, в воскресенье опять 150 км по асфальту обратно.
Ну плюс естественно всевозможные выезды на рыбалку в глухие места и по старым лесным просекам в лес, как без этого.
Сравниваю просто со своим другом у которого Уаз военный, разобран до винтика и заново собран так как надо, и на протяжении уже 5 лет я гранд тока и чиню ( хотя и пробеги у меня больше чем у него ) а друг выезжает из гаража в лес, потом ставит обратно, и ничего кроме гены и кронштейна Гура у него за все время не наелось как ни странно.
При езде уаз ни разу не жалеем.
На танковом прорыве 2009 из нашей команды 2 уаза, тлц 80(чуть приподнят, совсем чуть) я и Пинцгауер Вы догадаетесь у кого накрылся ШРУС, и что самое интересное был только что поставлен перед стартом и не Директ Партс, сепаратор в хлам....
что бы я попробовал.
поменять шрус на крестовину.
шаровые если большие пробеги в том числе по пересеченке похоже уже не спасти или как вариант посмотреть посадочные места может они сильно убиты и они не садятся должным уровнем.
Ступицы, оригинал ходят как правило по 50 даже в тяжелых условиях.
с кузовом и кранштейнами все ясно, один раз сделать и все должно работать.
поставь стаб JKS он шприцуется и проблема будет решена.
я бы пошел таким путем для начала.
Я сужу из тех авто что построены и эксплуатируются в жестких условиях, ну нет у них тех проблем о которых ты здесь говоришь, от части по кузову это связано с возрастом твоего авто. (из последней встрече можно сделать вывод что крузак 200 гавно у него шрус умер?)
про уаз если ты его будешь эксплуатировать как гранд, то он не протянет и пол года, поверь, у меня много знакомых их эксплуатировали.
по ниве, что бы она поехала ка черок в нее надо 10000 баксов закапать и она все равно останется на 31 резине.
так, что я бы на твоем месте еще раз взглянул на авто еще раз и понял, что и как улучшить, что бы наслаждаться Jeep.
Удачи
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:20   #182
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

ступицы мрут из за преодоления бродов, я уже смирился...
крестовины и Окси, я думаю сильнее окажется Окси.... по-этому думал о них и до сих пор не надумал.
С шаровыми норм, точнее с их посадочным местом, никуда не деться от пересеченки, хорошо что не вылетают как у Ваз.
На счет стаба это хорошая идея, главное чтоб расходники на него были, если там есть что менять.
На счет крузака не понял, 200 чисто городской авто...

А так спасибо!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:27   #183
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
что бы я попробовал.
поменять шрус на крестовину.
шаровые если большие пробеги в том числе по пересеченке похоже уже не спасти или как вариант посмотреть посадочные места может они сильно убиты и они не садятся должным уровнем.
Ступицы, оригинал ходят как правило по 50 даже в тяжелых условиях.
с кузовом и кранштейнами все ясно, один раз сделать и все должно работать.
поставь стаб JKS он шприцуется и проблема будет решена.
я бы пошел таким путем для начала.
Всё в целом верно, кроме ступиц, полтос -это фантастика
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:28   #184
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Никита,так,судя по Вашим постам проблема-то не в Крайслере!Думаю,если аналогичным образом эксплуатировать что Крузак,что Гелик,тоже будут поломки.Возможно,более редкие,но никак не менее бюджетные.Вы же сами признаете,что эксплуатация экстремальная.А Гранд изначально SUV и для такого экстрима не задумывался.Если провести аналогию с современными автомобилями,то ZJ - это далекий предок Х5.Согласитесь,если Х5 лифтануть и начать эксплуатировать так как Вы эксплуатируете Гранд,он сдохнет гораздо раньше,а сколько будет стоить ремонт даже лучше не задумываться.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:32   #185
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
ступицы мрут из за преодоления бродов, я уже смирился...
крестовины и Окси, я думаю сильнее окажется Окси.... по-этому думал о них и до сих пор не надумал.
С шаровыми норм, точнее с их посадочным местом, никуда не деться от пересеченки, хорошо что не вылетают как у Ваз.
На счет стаба это хорошая идея, главное чтоб расходники на него были, если там есть что менять.
На счет крузака не понял, 200 чисто городской авто...

А так спасибо!
по крестовинам бюджет интересней, да и усиленные есть.
по стойкам http://www.quadratec.com/Assets/Imag...5/11405-lg.jpg как видишь там ломаться не чему, а перед съездом с асфальта они просто отстегиваются, и ты имеешь ljgjkybntkmys. артикуляцию переднего моста))).
Просто мы ездим на WJ на 32 саймес и за полтора года проблем описанных тобой не было
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:36   #186
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Никита,так,судя по Вашим постам проблема-то не в Крайслере!Думаю,если аналогичным образом эксплуатировать что Крузак,что Гелик,тоже будут поломки.Возможно,более редкие,но никак не менее бюджетные.Вы же сами признаете,что эксплуатация экстремальная.А Гранд изначально SUV и для такого экстрима не задумывался.Если провести аналогию с современными автомобилями,то ZJ - это далекий предок Х5.Согласитесь,если Х5 лифтануть и начать эксплуатировать так как Вы эксплуатируете Гранд,он сдохнет гораздо раньше,а сколько будет стоить ремонт даже лучше не задумываться.
Он сдохнет уже при Лифте
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:41   #187
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
по крестовинам бюджет интересней, да и усиленные есть.
по стойкам http://www.quadratec.com/Assets/Imag...5/11405-lg.jpg как видишь там ломаться не чему, а перед съездом с асфальта они просто отстегиваются, и ты имеешь ljgjkybntkmys. артикуляцию переднего моста))).
Просто мы ездим на WJ на 32 саймес и за полтора года проблем описанных тобой не было
А они не начнут стучать через месяц?
Если нет, то стоит попробовать....
Только расколбас будет не хилый я думаю, при езде без стаба по проселку, не говоря о бездорожье, и так мотает дай бог, а если еще и стаба не будет....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 11:46   #188
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

И еще, с чего это у меня гнутые уши моста??????
5,2 двигло тяжелый для 30 даны?
или я МАНЬЯК не жалеющий авто?
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2010, 19:51   #189
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

А мне повезло с машинкой... по случаю от знакомых подвернулся Гранд 94-го года. Не гнилой, не битый. С родным пробегом 140 тыс миль. По сути один хозяин в РФ.

Проехал на нем пока только 10 тыс км - ничего не отвалилось :) Вложений в машину ноль. Только масло поменял, ну и сейчас к очередному ТО готовлюсь. Расход масла, кстати нулевой. Удивлен.

Нива рядом не валялась. Это не авто хотя бы по одной причине - у нее мотора по сути нет. ОКА и то бодрее едет.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2010, 13:05   #190
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Шрусы нигде не найдёте настоящий оригинал и так-же остальные запчасти.Час какое время на дворе.......!!!!!!! Час Китай заполомил полностью вес мир. Даже Японцы у Китайцев покупают запчасти. Так-же и Америка. Сначала Американцы покупают у Китайцев,а мы у Американцев. Час нет хороших и качественных запчастей,как раньше.Я в сентябре этого года был в Китае,и насмотрелся на всё У них не только черки до сих пор выпускают,даже гранды есть на Южном китае. Там грандовские бушвакеры на крылья стоят 4500рэ.против типа америковских 16000рэ. Рулевых наконечников хватает на полгода и не более.Такое же гавно и в России продают под маркой оригинал. Они тебе любую упаковку сделают и выбьёт марку MADE IN U.S.A
Бапера ARB у них даже есть. Они делают теперь всё,только качество на низком уровне.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->