![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
насчет впуска, не очень желательно до блеска полировать впускные каналы в бошке, так как пугают неровным холостым ходом,но для мощности полировка нужна! я там не усердствовал,но глобальные шероховатости убрал, спасибо что напомнил,я забыл упомянуть про обязательное совмещение каналов в коллекторах с прокладкой и головкой блока, с завода там зазоры огого и потеря мощности с бОльшим расходом... вот кстати тоже по этой теме, мои цитаты и фото с драйва "ну и еще подогнал отверстия мопаровской прокладки под голову и коллекторов… в стоке она создает громадное сопротивление! там почти полукруг в 0,7-1мм где-то на впускных отверстиях, прикиньте теперь как она снижает мощность и не дает нормально дышать сердцу чирока…" ![]() слева доработана, справа еще нет ![]() ну и как получилась после доработки всех отверстий |
|
![]() |
![]() ![]() |