![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Далее - температура жидкости в радиаторе обычно несколько меньше, чем в двигателе, поэтому я склонен считать ее за те самые 88 градусов, а то и меньше, что составляет максимум +6 градусов от того самого значения в 82 градуса. Далее, исходя из сканирования мозга коробки после активной езды можно наблюдать там температуры порядка 110 градусов и это - не предел. И при этом в ошибку коробка не сваливается, что говорит о данном значении температуры, как входящем в рабочую область, хотя, допускаю, что в самую верхнюю точку оной. Теперь вопросы: 1. Если утверждается, что теплообменник установлен для того, чтобы масло быстрее прогревалось, то радиатор установлен за теплообменником для того, чтобы масло не догрелось никогда? 2. Откуда взялась разница температуры в 20 градусов? |
|
![]() |
![]() ![]() |