JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 21:02   #10
RuBick
Banned
Житель форума
 
Аватар для RuBick
 
Регистрация: 15.09.2014
Адрес: Башкирия
Марка: YJ 2,5 Sport
Сообщений: 482
По умолчанию

Продолжаю.
Ресурс современных двигателей BMW - около 100 тыс.
Поскольку тепловой режим работы двигателя очень напряженный, масло горит,образуются шлаки, да и интервал замены 24000 ( но корректируется компом)
Несмотря на замену каждые 12000, мотор внутри у меня отнюдь не стерилен.
Ну и не надо забывать,что система определения объема двигателя тоже потерпела свои изменения - базовый мотор 2 литра.Щадящие настройки -получай 1,8. Нормальные -2, стоит турбина -2,3-2,5. Стоит 2 турбины - получай 2,8.
Блок не ремонтируется, поршня,кольца, шатуны с коленвалом продаются в комплекте. Итог- стоимость ремонта до кризиса у официалов -не менее 500 000 !
Знаешь как в Уфе умельцы их ремонтируют? Ставят гильзы от Москвича и протачивают их до нужных размеров!
Масло в коробке, редукторе не меняется совсем! Можно поменять,но вероятность отказа коробки после этого -90%
Хватит? Или продолжать? Литр масла в движок до "крымнаш" стоил 1800 руб!
Да, и расход масла до 1 л на 1000 км -это нормально по заводским требованиям.
Так что уж извини,Колыван,это ты не знаешь,что такое новая машина.

Последний раз редактировалось RuBick; 03.02.2015 в 21:10.
RuBick вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->