|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Цитата:
. Промывка, я пользовался бензином калоша (обезжириватель) и просто бензином, ничего не произошло, можно наверно изопропиловым спиртом и еще чем -то, но мной опробовано без последствий то, что я указал выше, так что ваш выбор, только потом не расстраивайтесь на то что, что если у вас какая либо прокладка или резинка расстворится. При разъединении очень берегите прокладки сепараторной пластины. При очистке пользоваться собственными ручками, собственным ноготком, пластиковым шпателем, можно щеточкой зубной, но главное все потом тщательно продуйте сжатым воздухом все отверстия, чтобы ничего не осталось, никаких подчисток, подшлифовок, исправлений чего-то неправильного по вашему мнению, никакого самодеятельного притупления кромок клапанов (дабы не клинило), кромки клапанов должны быть острыми как бритва, все в первозданном виде и никаких тряпок для протирки, если только руки вытереть от масла. При сборке все детали, особенно клапаны и все 2 полукорпуса гидроблока с сепараторной пластиной и прокладками пропитать жидкостью для АКПП минут 10, иначе может заклинить клапаны, особенно клапан регулятор давления. Затягивать хлипкие болтики усилием 0,6-0,8 кГ/см (6 н/см) лучше динамометрическим ключем, чтобы не перетянуть, можно и от руки приблизительно с легким нажимом на маленький ключ, короче, подходить к данному вопросу серьезно, с головой, тянуть по схеме, как головку блока цилиндров, от середины к периферии крест на крест, а не тянуть с дурью, чтобы хлипкие болты вырвались из алюминия . Короче мануал читать серьезно. Удачи!
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.01.2015 в 12:18. |
|
|
|
|
| Метки |
| 30-40le, a340f, aw4, акпп |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|