JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 17:45   #29
Yato
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Не обязательно под микроскоп, достаточно любой СТО, там мастера по любому увидят, пройдут с толщиномером и все понятно. Лично я всегда оставлял косяки, но не для покупателя, а из за экономии материалов и расходников. Девиз перекупов - минимум вложений, максимум прибыли. При работе с ними мой девиз такой же, по этому сознательно нарушал градацию наждачек (из-за экономии), самые дешевые ЛКМ, которые дают усадку очень быстро, и очень часто на поверхности проявлялись оконтуривания шпаклевки и крупная риска от наждачки из за нарушения градации. Мои косяки сразу увидит мастер и отговорит покупателя, только вот покупатель такого говна экономит на диагностике, по этому оно у него и оказывается.
Вот раз вы такие хитрые, может подскажете?) Имеется новое ЛКП (окрашена вся машина), при этом оно очень легко царапается и скалывается. Например если протискиваться мимо машины, кнопка на куртке оставляет след, а в паре мест со сложным рельефом краска отпала до металла. Это можно как-то вменяемо покрасить поверх? Или только пескоструйка, только хардкор?
Yato вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->