JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 18:31   #11
Carrtman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
По умолчанию

Никита, дело не в том что бы перехитрить конструкторов крайслера, рулевая как у нас была задумана такой изначально, так как дает больше комфорта на дороге, ренг же на рессорах, применение "ножниц" на нем вообще бессмысленно, а вот как дело дошло до wj, до крайслеровцев уже дошло, что у ножниц больше минусов чем плюсов. данные две прямые тяги лучше стоковых тем что они прочнее, и однороднее, так сказать, нет откровенно слабых мест

dimchik-90, думается мне нужно обязательно панару наверх переносить, неправильная геометрия получается теперь, точка крепления панары нише точки крепления рулевой тяги к кулаку, должна быть на одном уровне или выше и главное как все это дело будет рулиться на скорости с измененным акерманом...
Carrtman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->