![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
берем вот такой модуль http://www.radiodelo.com/path/product/show/id/375401
к нему идет вот такой датчик http://tec.org.ru/publ/stati_po_ehle...18b20/8-1-0-14 он будет либо отдельно - надо припаять, либо припаян, либо припаян и спрятан в какой-нибудь корпус у меня был упрятан в стальную трубку закрытую с одной стороны на модуле пять проводов: два - "+" и "-", три к датчику. диоды в модуле светятся очень ярко, поэтому рекомендую затемнить (я затемнил самой сильной тонировкой). В пластике (ну или куды вы там ставить будете) режем аккуратненькую дырочку размером с светодиодное табло, так чтобы входило внатяг. Я так делал потому что поверхность индикаторов матовая - тонировка липнет плохо, тонировка по размеру чуть больше табло и при впихивании в дыдочку поджимается краями. Табло делал вровень с поверхностью, плату модуля фиксировал термоклеем из клеевого пистолета. Питание пускал на все три модуля от АКБ через кнопку и предохранитель на 2А. трубку (корпус) для датчика можно сделать самому и лепить туда где надо температуру понюхать. Если надо коробку померить и не хочется поддон кпп дырявить - добираемся до патрубка ВЫХОДА масла из коробки на радиатор, приматываем корпус датчика к трубке, максимально близко к КПП, обильно намазывая место прилегания пастой КПТ8. Крепим, делаем "шубку" чтоб ветром не хлаждать датчик --- получаем почти точную температуру масла в КПП. способ может не супер точный, но вы точно узнаете когда коробке станет жарко ![]()
__________________
89оз7зо9755 WJ 1999 LAREDO 4.0 242 +3' EGORcustomARMs&springs, SLONDATR's bamperslebedkoj&porogi&bagazhnik kit, i t.d. i t.p. Instagram @slondatr656 |
![]() |
![]() ![]() |