![]() |
#30 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 1993 5.2 Детройт
Возраст: 38
Сообщений: 83
|
![]()
Подниму тему, просто уже как сейчас говорят в интернете дикая попоболь. Думал машину об стена жахнуть и не мучаться...
1. Температура двигателя на 11 часов(как на картинках ранее), дует чуть теплым, напор воздуха хороший. Поменял термостат, стрелка поднялась на 12 часов, но только до 1го выключения машины. Потом опять на 11. Купил еще 1 термостат, поменял - ничего не изменилось, кроме того, что завоздушился верхний патрубок и погазовать на горке, поставить бутылку в радиатор и т.д не помогало. Купил еще 1 термостат, идей больше нет, заехал в сервис - поменяли, сказали поставил не той стороной, не пропускал, но в итоге ничего не изменилось, дует все также холодным..входящий на печку - горячий, выходящий - чуть теплый(перекинуть поможет?) Родной длинны патрубков хватит чтобы перекинуть? UPD 2 - как проверить вентилятор? Все на форуме пишут по разному.... Можно в 2х словах на заведенной/не заведенной и прогретой машине UPD - сразу скажу, вроде верхний патрубок становится горячим только после 160 по фаренгейту +-(т.е не заклинен). Куда смотреть??!??!?! Вобщем 2 "страха" - испечь куличики из двигателя, 2 - замерзнуть в пути. Есть идеи? Ах да - сервисы не работают по выходным, это просто шок, верх нелогичного поведения, но это другая история. Даже бампер пильнуть не могу в этой Москве... Последний раз редактировалось Evedch; 17.11.2014 в 13:57. |
![]() |
![]() ![]() |