![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
Виска это лишняя нагрузка на мотор, а зимой это еще и много лишнего бензина, так как прогревается мотор с ней вечность, а на трассе не догревается и тоже ест больше нормы, ну и плюс если виска решит пойти своей дорогой, то делов она под капотом может натворить фатальных. Плюс в бродах электровеники можно принудительно выключить.
Не корячте патриотовское и вообще нашемарочное, у наших моторов отродясь небыло таких обьемов. Надо шариться по японоразборкам, у них много плоских вентаков, можно от мазды rx8 сдвоенный поставить, какие то дополнительные кожухи ненадо варить, родной маздовский пильнуть только поставил гену наверх, отчитываюсь ![]() давно собирался провернуть этот фокус, вобщем то с момента приобретения кирпича, у товарища до этого был и после каждой более менее серьезной покатушки с генератором начинались траблы, он тоже все собирался переставить его на верх, но концепция изменилась и чирок был продан. потом я купил своего коня. долго искал как бы это попроще сделать, про кронштейны от праворуких знаю, но это не наш метод, разглядывал много фотографий и разных букав, но фотографии из первого поста(почему то раньше не натыкался на эту тему) окончательно развеяли все сомнения и вопросы, поехал в гараж и понеслось, в процессе был очень удивлен, как на самом деле дико просто получилось все сделать... и так, нам понадобится кусок уголка 45х45х5мм, валялся под ногами, отчистил, дал новую жизнь ![]() ![]() ![]() далее откручиваем всю лишнюю хрень, от виски я избавился с месяц назад, кондей отключен был еще до меня и все это постоянно мозолило глаза, открутив некоторое количество болтов и гаек снимаем с мотора три ролика и около шести килограммов совершенно бесполезного веса, далее снимаем гену с нижнего крепления и переставляем в верхнее, то есть он становиться "вверх ногами" а вот верхнее крепление нам требуется изобрести заново, изначально планировал прикрутить уголок вдоль блока на два освободившихся болта, приварить к нему под углом квадрат-трубу и к ней привинтить гену, но повертев в руках уголок, в голову пришла мысля и понеслось... далее на фото все и так понятно помоему ![]() ![]() ![]() ![]() вторая дырка, та что ниже, лишняя, ее пришлось просверлить что бы доехать до дома, так как слегка промахнулся с ремнем, потом был куплен ремень нужной длины- 1600мм, далее нужно выкрутить большой болт из крышки цепи грм, который рядом с тем что держал кронштейн компрессора, я решил что болт этот смысловой нагрузки не несет, крышка же держится на куче маленьких винтиков, торчек в который вставляется болт нужно сточить, так как ремень будет цеплять. далее нужно выкрутить верхний болт из кронштейна системы натяжения ремня, свинтить с него шайбу и сровнять головку, так как избавиться от него нельзя, а ремень очень близко, так мы вкрутим его глубже. вот собственно и все, кронштейн облагорожен, покрашен и все поставлено на свои места, я доволен! ремень почти в два раза короче, прокладка его не вызывает взрыв мозга, а главное ликвидированы три ролика, которые могли засвистеть или вообще заклинить, плюс все это отбирало мощу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Carrtman; 12.11.2014 в 22:05. |
![]() |
![]() ![]() |