JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 15:08   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Чёт мне кажется нормально всё, иглы это какие-то выбросы обратные с катушки. А вообще чтобы исключить силовую часть не пробовал внешнее зажигание ставить? Например MSD конденсаторное+катушка?
Так чё-то "выбросы" какие то хаотичные... Даже не в момент искры.

Зажигание пробовал из жигулёвского сделать, но с ним мотор только до 3500 об крутится (4-х цилиндровый до 7000), короче - бросил .

Тут пришла идея: родной транзистор (который на катушку) выпаять, чтоб исключить, взять 5 вольтовый импульс с управления этим транзистором и подать его на тойотовский коммутатор с катушкой (от 6 цилинр-го).

Я там ещё по-прозванивал - этот минус, на котором иглообразные скачки, завязан и на транзисторы форсунок, и на микросхемы... Наверное им от этих скачков тоже "плохо жить"?!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->